Робот обзвона — что это?
Автоматизация работы колл-центра компании — важный шаг к продвижению на рынке услуг и товаров конкретного бренда. Его задача — снизить к оптимальным объемам затраты на контакт-центр фирмы и одновременно не потерять связь с клиентами. Добиться решения обеих задач поможет автоматизированный дозвон. Использование новых разработок компании Оки-Токи, может стать универсальным и качественным решением проблем, связанных с коммуникацией фирмы и необходимостью расширять количество клиентов и скорость обработки полученных данных.
Одна из интересных и высокопродуктивных разработок компании — это роботизированная технология приема и составления голосовых сообщений. Робот обзвона самостоятельно сформирует предложение клиенту по заданному алгоритму. Он может использовать для этого существующую базу данных и самые актуальные сведения о клиентах.
Автодозвон роботом: поговорим о деталях
Дозвониться к клиенту или потенциальному пользователю услуги можно с помощью роботизированного автодозвона. Как работает такая система? Она основана на применении отработанных алгоритмов и применение заранее спланированных сценариев.
Важным преимуществом такой системы и её использование является низкая себестоимость работы call-центра компании. Ещё одно преимущество — скорость и точность обработки входящих звонков.
Среди положительных свойств автодозвона с помощью роботизированной технологии:
-
оптимальность затрат на поддержку системы и ее масштабируемость –возможность быстрого развертывания или сворачивания под потребности фирмы;
-
быстрый обмен данными, и перенастройка направления голосовых сообщений с помощью простых алгоритмов;
-
сбор статистики по переданным и прослушанным сообщениям клиентов в онлайн режиме;
-
возможность загрузить в систему управления предприятием или забрать из нее данные для формирования списка клиентов на обзвон;
-
использование сценариев общения с клиентами с прогнозированием и проектированием, созданием шаблонов под конкретную ситуацию;
-
использование голосовых сообщений автообзвона сформированных записью речи сотрудников компании или с помощью онлайн технологий поисковых систем.
Преимущества роботизированного дозвона
Преимущества использования автообзвона — высокая скорость обработки данных и передачи полезных для покупателей, сведений. Таким образом компания сообщает важную, ценную для клиента информацию и одновременно увеличивает объемы продаж, наращивает активную клиентскую базу и развивается, получая высокую прибыльность.
Свежие комментарии