Описание некоторых особенностей, помогающих в продвижении интернет магазина
Пытаясь разобраться в различных вариантах продвижения своего молодого, только что сделанного интернет магазина, Вы наверняка уже просмотрели достаточное количество материала, связанного с оптимизацией сайтов, и знаете, что главным «двигателем» сайта являются ключевые слова.
Эта статья — краткое обучение по продвижению сайтов, в особенности интернет-магазинов. Для интернет магазина такими ключами будут служить наименования товаров, которые должны встречаться на странице по нескольку раз в различных вариациях: возле картинок в тегах alt, в виде выделенных заголовков и в тексте с описанием товара. Желательно не копировать описание товара с других сайтов, а сделать его более распространенным: немного видоизменить, добавить ключевиков и картинок. У многих интернет магазинов имеется блок «с этим товаром часто покупают», и даётся список товаров с картинками. Для своего магазина Вы тоже можете сделать подобный блок с самостоятельно подобранными товарами и добавить в описания других товаров. Чтобы составить такой список, нужно представить себя на месте потребителя и понять, что можно купить с определённым товаром. Но не стоит в этот список вносить дорогостоящие товары, лучше подобрать несколько приятных мелочей и самых ходовых товаров, на которые не жалко потратить 500-1000 рублей. Кроме предложения купить похожие товары, можно добавить функцию по автоматическому выводу дополнительных товаров, куда войдут запасные части или расходные материалы. О них можно упомянуть в описании самого товара в качестве его преимущества. Так же пользователям можно дать возможность оставлять свои отзывы о товарах. Особенно это полезно, если товары эксклюзивные. Многие интернет магазины используют самую примитивную форму поиска. А это в корне неверно. Очень удобно, когда для каждого вида товара есть своя форма поиска, особенно если это специфичный товар, который довольно трудно выбирать вручную по определённым характеристикам из сотен наименований. Поэтому форму поиска желательно расширить сразу по нескольким параметрам, с сортировкой по цене и т. п. Что касается расположения контактов, то они обязательно должны быть отлично видны и содержать номер телефона для связи, также можно добавить скайп и ICQ для консультаций. Если покупатель имеет возможность получения консультации во время выбора товара, то ваш магазин будет на самом лучшем счету. На самый крайний случай можно использовать форму обратной связи, на которую и обращать внимание покупателя в конце каждого описания товара. Если Вы хотите получить ссылки на ваш сайт естественным образом, то для ваших посетителей на сайте должна быть информация, которой хочется поделиться с другими. Соответственно, Вам потребуется для этого блог или форум. Ещё одна привлекательная фишка – расположение раздела спецпредложений на главной странице сайта, где покупатель сразу видит все скидки и дополнительные предложения. Если такой раздел поместить на второстепенную страницу, сделать ссылку на него только из меню или разместить сверкающий баннер с такой ссылкой, то это будет иметь довольно низкую эффективность (баннер вообще воспринимается как реклама и игнорируется посетителями). В спецраздел, расположенный на главной странице, поместите товары, продающиеся по специальной цене, обязательно указав и цену, и картинку. Немаловажную роль для покупателей имею качественные фотографии предлагаемого товара. Поэтому не скупитесь на фотографа. Хотя если имеются определённые навыки, то фотографии можно сделать и самостоятельно. На фото товара должен быть виден со всех сторон, желательно с размерами и ценой. Не меньшее значение имеет и дизайн самого сайта. Он обязательно должен быть стильным, но простым и не переполненным графикой. Сейчас уже не являются редкостью электронные площадки продажи товаров. Самыми популярными из них являются Яндекс Маркет и Товары@mail.ru. Не упустите возможность размещения на подобных площадках. В Интернете сейчас есть ресурсы, на которые можно добавить свои прайс-листы. Это ещё одна дополнительная возможность, не заказывая услуги продвижения сайтов, особенно если ваши цены чуть ниже, чем другие на подобные товары. Всех владельцев интернет магазинов очень волнует вопрос скорости продвижения вновь созданного сайта. На поисковое продвижение по конкурентным запросам потребуется примерно 8 месяцев. И лучше даже не пытаться ускорить этот процесс, есть риск попадания под фильтр поисковика. Базу ссылок наращивать надо постепенно. Для этого можно воспользоваться биржами ссылок или обмениваться статьями с ресурсами похожей тематики. Очень полезно, вместе со спецпредложениями, к праздникам поменять дизайн сайта на более праздничный. Для этого нужны несколько шаблонов. И новости желательно менять хотя бы раз в неделю. Тогда ваш интернет магазин будет выглядеть живым и привлекать больше посетителей.
Свежие комментарии