Суть и преимущества лендинг пейдж
Лендинг пейдж («посадочная» страница) – это один из эффективных маркетинговых методов, нацеленных на то, чтобы сделать рекламное предложение максимально точным и конкретным для избранной целевой аудитории. Именно поэтому отказаться от подобного предложения посетителям лендинга бывает очень сложно.
Основные преимущества маркетингового предложения, размещенного на посадочной странице:
1. Четкость.
2. Краткость.
3. Мотивация к действию.
4. Убедительность.
5. Высокая эффективность.
Лендинг побуждает осуществить конкретное действие, которое в итоге принесет прибыль владельцу сайта: покупку товара, подписку и т.д. Но для этого у него есть лишь несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителя и не дать ему уйти со страницы, именно поэтому тексты для лендинга очень важны: они должны быть емкими и цепляющими.
Плюсы использования лендингов:
- Контент заточен исключительно на целевую аудиторию.
2. Конверсия зависит от конкретной ниши и вида лендинга.
3. Клиентская база формируется быстро.
4. Все вложения в создание лендингов окупаются в кратчайшие сроки.
5. Разработка одностраничника гораздо дешевле, чем создание классического портала, тем более при огромном изобилии в сети уже готовых шаблонов.
Как создать лендинг пейдж самостоятельно и, что необходимо при этом учесть?
Если внимательно просмотреть несколько успешных лендингов, можно заметить, что их структура практически одинакова. Почему? Ответ очевиден: методика давно отработана на практике, поэтому всякие излишества только вредят итоговому результату. Возникает вопрос: где же персональный подход к целевой группе? Правильно: в текстах, поэтому повторюсь – созданию контента для лендинга нужно уделить особое внимание, без мощного текста на голой методике он не «выстрелит».
Основные моменты разработки эффективного лендинга:
- Яркий заголовок: он может и не содержать краткого побуждения к действию, но должен заинтересовать посетителя подробнее ознакомиться с основным контентом. Однако посетитель должен примерно представлять, что он в итоге может получить. Грамотное рекламное предложение должно быть составлено так, чтобы полноценно описать основные преимущества продукта, при этом не утомить потенциального клиента лишними подробностями. Оптимальная длина заголовка должна составлять примерно 10 слов.
О качествах, необходимых текстам для лендинга, говорилось выше, узнать об этом больше можно здесь.
- Если вы продвигаете бренд, обязан присутствовать запоминающийся логотип.
- Призыв к покупке желательно отображать в виде активной ссылки. Прочитав информацию, посетитель должен получить четкий ответ, в чем его выигрыш от покупки предлагаемого товара или услуги. Call to action (побуждение к действию) – необходимый элемент любого успешного одностраничника. Допустимы ссылки типа «Купить», «Заказать», «Подписаться». Однако кнопки наподобие «Отправить», «ОК», «Готово» способны дезориентировать клиента. Рекомендуемые цвета ссылок: красный, оранжевый, синий либо походящие под конкретную цветовую палитру лендинговой страницы. Торговое предложение следует делать уникальным, которого посетитель больше не увидит нигде.
- Все отзывы пользователей должны быть реальными. Написанные копирайтерами заказные отзывы смотрятся чересчур пафосно, поскольку в основном описывают только плюсы продукции, которые и так перечисляются в основном контенте страницы. Реальный клиент вряд ли будет писать в таком стиле.
- Публикуйте ссылки на авторитетных партнеров, которые уже стали Вашими клиентами (видеоподтверждения, публикация известных торговых марок и т.д.).
- Посетитель лендинга всегда должен знать, что покупает товар с гарантией, а сама сделка полностью безопасна. Пообещайте вернуть деньги, если продукт в конечном счете не устроит покупателя. В этом плане также отлично себя проявляют методы предоставления тестовых периодов и демо-версий продукта.
- Присутствие футера с дублированием логотипа, контактной информацией, ссылками на группы в социальных сетях и сертификаты качества также улучшает качество лендинга.
Свежие комментарии