Реальности продвижения сайтов
Для тех, кто уже достаточно давно занимается продвижением сайтов, видна тенденция к резкому увеличению конкуренции в последнее время. Количество страниц индексируемых поисковыми системами возрастает вдвое, а то и втрое каждый год. И, кроме того, многие владельцы сайтов уже достаточно хорошо знают, что такое продвижение сайтов, чтобы быть опасными. Прошли те времена, когда все знания об оптимизации сводились к размещению нужных слов в метатегах, что, правда, совершенно не помогало. Тогда еще можно было, пользуясь скудными знаниями о продвижении добиваться на фоне ничего не знающих конкурентов хороших результатов. Даже в конкурентных областях добиться своего можно было, не прикладывая особых усилий.
Жесткая конкуренция.
В наши дни ситуация, скажем прямо противоположная. Продвижение сайтов требует все больших знаний м все боле изощренных усилий. Даже ключевые фразы, по которым приходит минимальный трафик, уже заняты, и получить высокий рейтинг весьма сложно, если вы действительно не разбираетесь в том, что делаете. И даже в таком случае рейтинг очень неустойчив и может потеряться буквально в течение нескольких дней. Проблема усугубляется для новых бизнесменов и новых сайтов. Если вашему сайту всего пара дней, ваши старания по оптимизации вряд ли дадут желаемый вами эффект. Это одна из причин, почему к поисковой оптимизации стоит относиться как долгосрочному вложению.
Дело не в рейтинге, но в трафике.
По мере развития индустрии продвижения, владельцам сайтов и оптимизаторам пора сместить фокус с поучения определенных мест в рейтинге, на привлечение на ваш сайт нужного трафика. К сожалению, многие по прежнему видят лишь малую часть картины.
По прежнему на вопрос «чего вы хотите добиться в бизнесе», многие отвечают – место в первой пятерке Яндекса и Гугла. Но ведь это не бизнес цель. Бизнес цель — это привести на сайт больше людей, заинтересованных в моем продукте, увеличить прибыль с помощью сайта. Как-то так.
Не поймите меня неправильно, я прекрасно понимаю, почему кому-то хочется быть первым в списке поиска по хорошим ключевым словам. Я вполне уверен, что это поможет увеличить трафик и продажи (ну если конечно и все остальное они делают правильно), но меня очень расстраивает, что люди до сих пор думают, что оптимизатору достаточно щелкнуть пальцами, произнести волшебное слово (а потом обязательно дунуть, потому что если не дунуть, то ничего не получится (с)) и все будет именно так.
Даже лучшие оптимизаторы все-таки не волшебники. Они е могут просто поместить сайт на вершины поисковых систем, над другими сотнями тысяч, если не миллионами сайтов, предлагающими почти те же товары и почти такую же информацию. Если бы они могли, среди оптимизаторов было бы гораздо больше миллионеров.
SEO мертв, да здравствует …?
Все совсем не так. Но поисковое продвижение, зацикленное на рейтингах по самым популярным ключевым словам на самом деле вымирает. Это не значит, что можно побороться только за фразы, которые искали пару раз за время существования поисковой системы. Просто постарайтесь немного расширить горизонты своего мышления.
Каждый раз вместо попыток захватить вожделенное первое место. Посмотрите на картину шире и увидьте, как вы можете исправить сайт в целом для того, чтобы он лучше подходил как посетителям, так и поисковым системам. Часто мы так сконцентрированы на фразах, приносящих деньги, что полностью забываем о других аспектах сайта. Расставляя заветные ключи на каждой странице, мы отказываемся от десятков других, которые так же могли бы быть эффективны для нас, по которым так же приходят посетители, которые так же приносят трафик и пусть каждое меньше чем самые популярные, но в сумме способны обеспечить отличную посещаемость, достигнуть которой будет значительно легче.
Материал подготовила Компания 10-Топ
115987, Россия, г. Москва
ул. Угрешская, д. 2/1
Телефон: +7 (495) 771—18—86 (многоканальный)
Свежие комментарии