Что нужно знать о приобретении радиоуправляемого вертолета
При покупке вертолета на радиоуправлении многие теряются и не знают, что им выбрать – модель на электродвигателе или на двигателе внутреннего сгорания. Помимо этого, лишь немногие точно знают, какая аппаратура для вертолета лучше.
За последние несколько лет вертолетное моделирование получило хорошее развитие, да и сами радиоуправляемые вертолеты стали совершеннее, ими начали интересоваться люди разных возрастов.
Сегодня выпускаются разнообразные модели вертолетов на радиоуправлении, и если вы решили приобрести одну из них для себя, являясь новичком в моделировании и управлении такими вертолетами, то не стоит наивно полагать, что самые лучшие и подходящие для вас – это самые дорогие модели. Принцип «чем дороже, тем лучше» здесь неуместен, тем более, если речь идет о двигателе радиоуправляемого вертолета. Как известно, сегодня эти механизмы могут быть оснащены либо электрическим мотором, либо ДВС – двигателем внутреннего сгорания. Модели с ДВС стоят намного дороже тех, что с электродвигателем, но для новичков лучше всего подходят как раз электровертолеты – например, syma alloy shark относятся к таким вертолетам, а также и многие другие модели, выпущенные другими фирмами.
Вообще, купив радиоуправляемый вертолет с электродвигателем, вы сами убедитесь, что сделали правильный выбор, и на то есть несколько причин. Во-первых, электромоторы, в отличие от ДВС, не такие шумные, модели с ними можно запускать даже в квартире. Во-вторых, вибрация, которая со временем приводит вертолеты к поломкам, у моделей с электродвигателем намного меньше. В-третьих, радиоуправляемые вертолеты с двигателем внутреннего сгорания почти всегда загрязняются, они замаслены и от них исходит запах топлива. Помимо этого, любой вертолет, оснащенный электродвигателем, – будь то syma vision или другой модели, на которую пал ваш выбор, будет намного легче любой модели вертолета, оборудованного двигателем внутреннего сгорания.
Что касается питательных элементов для этих летательных механизмов, то для моделей на электродвигателе они намного дешевле. Например, чтобы совершить один запуск вертолета с ДВС, на топливо придется потратить от 100 до 150 рублей. Аккумулятора же хватит на целых восемьдесят циклов «заряд/разряд». Качественный аккумулятор стоит около 1800 рублей, а китайский – примерно до 560 рублей.
Кстати, вертолеты с ДВС очень сложны в настройке, и справиться с ними может только опытный профессионал. Что касается моторесурса, то у двигателя внутреннего сгорания он составляет около восьмидесяти часов, а у электрического двигателя – намного больше.
Естественно, для радиоуправляемого вертолета очень важна аппаратура. Лучше всего покупать аппаратуру с шестью каналами, которая, к тому же, поддерживает ССРМ 120. Очень важно, чтобы аппаратура работала в диапазоне 2,4 ГГц. Дело в том, что данная частота практически не допускает помех и не позволяет сигналам путаться.
Свежие комментарии