Компьютеры и реклама
Иметь ноутбук или персональный компьютер не просто необходимо, интересно или приятно, но порой и модно. Мода является довольно обширным понятием, она так или иначе затрагивает практически все сферы нашей жизнь, проникает повсюду, и диктует свои условия. Если раньше в моде был престиж, а после – простота, то сейчас: активность и коммуникабельность. С этим и связано растущее количество всевозможных гаджетов компьютерного и информационного оборудования.
Однако не учитывать старания рекламистов тоже сродни преступлению – чтобы потенциальный покупатель заинтересовался новым «чудом техники», существуют огромные рекламные бигборды на улице или сияющие баннеры в Интернете, при покупке обыкновенных наушников ему будет вручен пакет майка с изображением нового достижения компьютерной мысли с логотипом именитого производителя. Реклама часто является незримым спутником той самой моды, а иногда и навязывает нам определенные стереотипы. Так или иначе, но все мы падки на новшества и порой фактор «хочу» играет главную роль при выборе техники.
Конечно, плохого, как правило, нам не советуют. Ведь любой новый компьютер, ноутбук или КПК является уникальной и сверхсовременной моделью, с множеством отличительных от устаревших экземпляров технологических свойств, но и выбирать дорогостоящую технику, исходя лишь из соображений ее новизны, не стоит. Никакие полиэтиленовые пакеты или рекламные брошюры не заменят рекомендаций специалистов, не дадут необходимой информации о качестве компьютеров или их программном обеспечении. Нередки случаи, когда мы приобретаем технику из соображений моды, но в итоге жалеем о потраченных средствах. Ведь проходит несколько месяцев, появляется еще более модная и совершенная модель компьютера, и мы вновь отправляемся в магазин техники…
Не стоит увлекаться рекламой – ради того, чтобы новый товар продавался, производители готовы на все. Если интересоваться лишь «рекламной оболочкой» компьютера, можно купить «мешок картошки в фирменной упаковке».
Поэтому перед очередной покупкой стоит не лениться: найти подробную, а лучше непредвзятую информацию о новинке, прочитать отзывы, технические характеристики, взвесить все «за» и «против». Хорошо бы сравнить и цены в различных магазинах – так, возможно, удастся сэкономить на покупке. Для этого необязательно посещать все магазины – в Интернете есть вся необходимая информация.
Свежие комментарии