Девочка отправилась на бой вместо сестры
Одна из самых ожидаемых кинопремьер сезона – лента «Голодные игры» – вызвала ажиотаж в кинотеатрах США. Поклонникам одноименной трилогии Сьюзан Коллинз предстоит оценить перипетии знакомого сюжета, перенесенные на широкий экран. В первый же день предварительной продажи билетов на «Голодные игры» был побит рекорд по предварительной продаже за первый день у «Сумерек».
Картина успела собрать 15 миллионов долларов всего за несколько часов предварительной продажи билетов. Основная аудитория фильма – молодые люди в возрасте 13-20 лет, которые влюблены в книжное творение Коллинз. Эксперты прогнозируют серьезный кассовый успех фильму, отмечая, что в чем-то он получился даже лучше самой книги. По данным аналитиков, студия Lionsgate может получить прибыль не менее 120-130 миллионов долларов при бюджете производства киноленты в 100 миллионов долларов, передает ИТАР-ТАСС.
«Да прeбудет с вами удача!» – гласит рекламный лозунг картины. Сюжет строится вокруг главной героини Китнесс Эвердин, ее характера, взглядов и ценностей. Через внутренний мир и переживания девушки режиссер Гэри Росср («Плезантвиль» и «Фаворит»), показывает деспотичное государство, образованное на территории бывших США. Раз в году там проходят кровопролитные забавы, или «голодные игры». Их участники борются за главный приз – собственную жизнь.
Китнесс (Джениффер Лоуренс), которая в фильме ловко лазает по деревьям и стреляет из лука, исполнила Дженнифер Лоуренс. Она решает отправится на бой вместо своей малолетней сестры, выбранной для участия в играх. Ее соперником-напарником становится Пит Мелларк. Лоуренс была номинирована на «Оскар» и «Золотой глобус» за картину «Зимняя кость», а Пита сыграл Джош Хатчерсон, известный по ленте «Детки в порядке».
Им предстоит принять участие в боях, которые организуются среди 24 участников – парней и девушек от каждого из 12 дистриктов-районов. По правилам выживает только один, чтобы напомнить жителям об уничтожении 13-го района, население которого восстало против режима. Игры транслируются на больших экранах, сопровождаются комментариями ведущих. Все выглядит как красочное захватывающее реалити-шоу, хотя на самом деле события разворачиваются поистине трагические.
Джениффер Лоуренс призналась, что в самом начале съемок с трудом представляла себе работу по книге, ставшей бестселлером. «Есть масса примеров, когда экранизация только портила впечатление от литературного произведения, но мы сделали свою работу, результаты оценят зрители», – заметила она.
Фильм на широкий экран в США вышел 22 марта, а зрители других стран мира впервые увидят его 23 марта. Критики полагают, что фильм может стать «хитом» сезона и не сомневаются относительно его продолжения в нескольких частях. Некоторые зарубежные и российские СМИ еще до выхода фильма в прокат сравнили его с вампирской сагой «Сумерки» – рассчитан на тинейджеров, с предсказуемыми сиквелами (у «Сумерок» их вышло уже четыре), о любви, борьбе за жизнь, с долей фантастики. Известно, что права на экранизацию оставшихся двух частей трилогии – «И вспыхнет пламя» и «Сойка-пересмешница» – уже куплены.
Свежие комментарии