Продвижение сайтов в Яндексе
Конкуренция на рынке разработки интернет-ресурсов весьма высока. Это хорошо с точки зрения клиента, которому есть, из чего выбирать. Важно заранее определить для себя критерии, по которым Вы будете делать выбор.
Одни клиенты ищут компанию, которая предлагает самую низкую цену. Другие, напротив, думают, что, чем выше стоимость работ, тем выше и качество работ. Третьи ищут специалистов через знакомых. Итак, как, не будучи специалистом в такой сфере, как создание сайтов в СПб, сделать правильный выбор? Важно понимать, для чего Вам нужен ресурс? Вы хотите писать его адрес на визитке и все? Вы планируете сделать имиджевый сайт? Или Вас интересует рекламный ресурс, который поможет привлечь потенциальных клиентов – потребителей предлагаемых Вашей компанией услуг и товаров? Наибольшей популярностью пользуются рекламные ресурсы. О них мы и расскажем.
В первую очередь, рекламный ресурс должен быть оптимизированным. Это значит, что под него необходимо подобрать правильные поисковые (ключевые) запросы. Такими запросами называют словосочетания и отдельные слова, по которым потенциальный клиент – Ваш заказчик – сможет найти Ваш ресурс в Сети. Например, Вы руководитель компании, занимающейся грузоперевозками по Европе и России включительно. В этом случае, подходящими запросами могут стать такие как: международные грузоперевозки, доставка грузов по России, консолидация грузов, растаможка грузов, таможенное сопровождение грузов, авиаперевозки, морские контейнерные перевозки, железнодорожные перевозки и так далее. Чем шире ассортимент предлагаемых Вашей компанией услуг, тем больше запросов должно быть отобрано. Чем больше запросов, тем больше потенциальных клиентов сможет увидеть Ваш сайт.
Под каждый из запросов должна быть написана небольшая тематическая статья, в которой должны быть учтены требования поисковых систем (о которых явно никто не говорит, тем не менее, они есть). Эти требования вступают в силу при ранжировании ресурсов в Сети.
Таким образом, если Вы заказываете рекламный ресурс, поисковые запросы должны быть подобраны, а статьи написаны. Также важно обратить на подходящий дизайн ресурса. Он должен соответствовать заявленной тематике.
Итак, оптимизированный ресурс готов. Он выложен в Сеть. Что дальше? Дальше наступает следующий – основной – этап работ: продвижение сайтов в Яндексе и других поисковых системах, однако, акцент делается на Яндексе – ведущей поисковой системе России. В рамках продвижения ресурс регистрируют на тематических порталах, в каталогах, размещаются ссылки, пишутся и размещаются рекламные статьи, проводятся другие мероприятия.
Свежие комментарии