Семинар «Интернет-магазин: с чего начать?»
Очередной, третий по счету семинар «Интернет-магазин: с чего начать» пройдет 16 февраля 2009 в Москве (гостиница «Славянка») в рамках трехдневного курса по электронной коммерции. На семинар вынесены базовые вопросы организации интернет-магазина, с учетом пожеланий, дополнений и отзывов участников двух предыдущих семинаров.
Цель семинара
Дать слушателям необходимые теоретические и практические основы для открытия и управления интернет-магазином.
Для кого этот семинар
Обучающий семинар ориентирован на тех, кто планирует открыть собственный интернет-магазин, а также на сотрудников «традиционных» компаний, в чьи обязанности входит налаживание розничных продаж через Интернет. Мероприятие окажется полезным для всех, кто хочет понять специфику торговли через Интернет. Если Вы не хотите тратить несколько месяцев своего времени на поиски ответов по форумам и статьям, и затем — столько же времени и неопределенное количество денег на исправление ошибок — семинар, скорее всего, Вас заинтересует. Вы можете успеть начать новое направление бизнеса уже с началом нового года.
Ведущие — Иван Кургузов, Исполнительный директор Oborot.ru и Павел Коротов, Генеральный директор Oborot.ru. Совокупный опыт ведущих в проектах электронной коммерции — более 15 лет.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА
Мы хотим, чтобы программа семинара максимально соответствовала потребностям слушателей. При регистрации, укажите наиболее интересные для Вас темы / вопросы /проблемы, и мы постараемся уделить им больше времени.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ
Основные понятия. Интернет-магазин с точки зрения бизнеса.
Рынок интернет-торговли в России.
Интернет-магазин с точки зрения законодательства. Выбор организационно-правовой формы и налогообложения.
С ЧЕГО НАЧАТЬ
Товар.
Планирование деятельности.
Основные бизнес-модели интернет-магазинов.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ
Организационная структура интернет-магазина.
Сотрудники, которые вам потребуются. Работа с персоналом. Работа с заказом. Работа со сторонними службами доставки. Работа с Почтой России. Организация собственной службы доставки.
Call-центр.
Прием платежей.
САЙТ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА
Домен и хостинг.
Сайт – для клиента и для продавца. Выбор системы управления сайтом и подрядчика для разработки.
МАРКЕТИНГ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ
От чего зависит объем продаж через Интернет.
Привлечение клиентов: обзор, характеристика, сравнение основных методов. Поисковая оптимизация, контекстная реклама, товарная реклама, партнёрские программы.
Конверсия. Методы замера и анализа эффективности рекламы. Работающие стратегии конкуренции.
источник: http://conf.oborot.ru/sem_fs/abouts.html?fid=tblock
Свежие комментарии