Цели и задачи телемаркетинга
Телефон как инструмент коммуникаций был изобретен еще в прошлом столетии, а сегодня он используется во всех сферах деятельности – не только для общения по личным или рабочим вопросам, но и в качестве эффективного метода продаж. Развитие телекоммуникационных технологий привело к появлению телемаркетинга.
Разновидности и задачи телемаркетинга
За несколько десятилетий телефон стал использоваться как один из главных инструментов повышения конверсии продаж. Сегодня практически все крупные компании имеют в своей структуре контактный центр, который выступает в качестве независимого подразделения. Но даже маленькие фирмы активно обращаются к услугам колл-центров, работающим на условиях аутсорсинга.
Телемаркетинг является важнейшим инструментом управления взаимоотношением с клиентами. Операторы контактного центра в процессе осуществления этой задачи формируют актуальную клиентскую базу и анализируют полученную от потенциальных клиентов информацию, которую в дальнейшем используют руководители предприятий для построения эффективной стратегии управления.
В зависимости от формы проведения телемаркетинг подразделяется на два типа:
- исходящий;
- входящий.
В отличие от других методов продаж телемаркетинг обладает неоспоримыми преимуществами. В процессе телефонного разговора оператор интерактивно отвечает на вопросы и возражения заинтересованных лиц (покупателей, контрагентов), выстраивает эффективный процесс коммуникаций, а также вызывает заинтересованность в продукции/услугах бренда.
Преимущества телемаркетинга
- определение потребностей заинтересованных лиц;
- организация деловых встреч между руководителями разных компаний;
- построение прогноза реакции клиента на проводимый маркетинговые мероприятия;
- поиск компаний-спонсоров;
- получение необходимой информации для достижения определенных задач;
- выявление новых рынков сбыта продукции или услуг.
Компания Цифровые Технологии работает в сфере телекоммуникационных технологий на протяжении длительного времени и предоставляет своим клиентам широкий спектр услуг, в том числе входящий и исходящий телемаркетинг. Профессионализм операторов, наличие сложного дорогостоящего оборудования и большой опыт работы позволяют колл-центру добиваться хороших результатов в сжатые сроки.
Свежие комментарии