Внешний интернет-ресурс компании – надежный инструмент для ее раскрутки
Внешний интернет-ресурс компании доступен каждому пользователю сети Интернет. В принципе, когда речь заходит о внешнем сайте, речь идет о формируемых для внешних пользователей образах организаций. Чаще всего ресурсы заключают в себе определенного рода информационные данные о компании, ее основном ассортименте, о новостях компании. Также в состав корпоративных внешних сайтов часто добавляют форум, разделы вопроса и ответа.
Внешние сайты пока представляют значительно большее число, чем число количества внутренних, однако, как показывает статистика, локальные ресурсы необходимы любой так или иначе развивающейся компании. Их можно рассматривать как инструмент, позволяющий сотрудникам регулировать и сокращать время и силы, а также как инструмент для информационного развития и увеличения знаний о компании. Создание сайтов внешнего характера без сомнения – цель каждого менеджера компании. Такие сайты позволяют работать с клиентами по новой дистанционной схеме и сокращать затраты на персонал.
Насколько необходимо создание сайтов внешнего характера? Сегодня корпоративные сайты являются не просто страничками в Интернете, на которых размещены информационные данные о компании, ее основных товарах, ассортименте или услугах. Корпоративные сайты все больше превращаются в порталы, предоставляющие пользователям данные из различных IТ-систем, функционирующих в компании ERP- и CRM-систем, систем электронного документного хранения. Кроме того, через сайт пользователи могут инициировать различные бизнес-процессы.
Сайты — это инструменты коммуникаций, которые дают возможность связаться с клиентами, кроме того это отличное средство для организации потока обратной связи, благодаря чему можно достичь увеличения степени лояльности аудитории. Появляется возможность проведения работ с интернет-сообществами, проведение различного рода конкурсов и организованных акций, размещения новостей компании, которые, как следствие, увеличивают степень лояльности потребителя к тому или иному названию компании, то есть, к бренду.
Создание сайтов, целью которых является раскрутить бренд, на данный момент очень распространено. Некоторые дизайнерские студии работают исключительно в данном направлении и имеют великолепное портфолио из уже готовых сайтов. Профессиональное создание сайтов с уникальным дизайном без сомнения будет вызывать больше доверия к бренду и станет настоящим инструментом для увеличения доходов компании.
Для чего можно использовать интернет-сайты компании. Если рассмотреть современные корпоративные сайты с точки зрения функций, которые они выполняют, то можно понять всю эффективность данных инструментов раскрутки.
Например, одна из сторон – информационная. Интернет-ресурсы на данный момент времени являются, пожалуй, самыми дешевыми способами рассказать о том или ином бренде всему миру. За последнее десятилетие аудитория сети Интернет превысила по количеству читающих самые тиражные издания, что видно по самим изданиям, которые сами стали переходить в Интернет и распространять свои электронные версии. При этом, стало возможно благодаря поисковым системам выходить именно на определенную аудиторию, направленную именно на людей, которым нужна ваша информация.
Свежие комментарии