Особенности проведения анкетирования
Анкетирование, как и телефонные опросы, является одним из доступных способов получение необходимой заказчику информации от потенциальных или действующих клиентов. Без него не обходится ни одна предвыборная кампания, запуск новой продукции или расширение деятельности компании, оказывающей услуги. С помощью анкетирования можно с большой точностью получить реальные сведения о ваших покупателях, а также смоделировать их поведение в будущем для оценки рисков, предполагаемых расходов и доходов, если, например, вы планируете открыть офис организации или магазин торговой сети в том или ином районе города.
Особенности
К характерным особенностям анкетирования стоит отнести следующее:
- Отсутствие привязки к определенному месту и времени, региону в целом. Анкетирование по телефону не требует каких-то сложных организационных затрат, и может проводиться в любое время и день недели (теоретически, а на практике операторы звонят респондентам строго в рабочие дни в период с 9:00 до 18-19:00). Нет региональной привязки – т.е. возможно опрашивание абонентов и в Калининграде, и на Дальнем Востоке в рамках одного проекта.
- Быстрое получение результатов. Операторы после анкетирования каждого абонента вносят соответствующие сведения (ответы) в базу (CRM-систему). Заказчик имеет возможность отслеживать, фактически, в режиме реального времени результаты.
- Сжатые сроки реализации. В контакт-центре операторы могут совершать несколько сотен звонков в день – можно опросить большое количество респондентов в максимально сжатые сроки.
Какова цель анкетирования?
Анкетирование по телефону преследует несколько целей:
- Маркетинговые исследования – например, оценка покупательской способности, числа заинтересованных потенциальных клиентов в товаре еще до его изготовления.
- Приглашение, информирование или презентация под видом анкетирования – после получения ответов, если респондент удовлетворяет определенным условиям, то оператор приглашает его на предстоящее мероприятие, информирует об открытии офиса, рекламирует новый бренд и т.д.
- Прогнозирование результатов какого-либо события – в качестве примера такой цели можно привести экзитполы, а также опросы определенной группы клиентов для моделирования поведения другой (например, можно узнать, понравился ли продукт среди тех, кто его приобрел, чтобы понять, есть ли смысл в дальнейшем более затратном продвижении бренда).
Этапы проведения анкетирования
Телефонное анкетирование проводится в несколько этапов:
- Подготовка. Составление задания на проект, определение сроков, разработка сценариев разговора, согласования с заказчиком набора вопросов.
- Реализация. Проведение обзвона, общение с абонентами, внесение ответов в систему.
- Подведение итогов. Предоставление заказчику статистики и отчетов по выполненному проекту.
Что мы предлагаем?
Мы предлагаем профессиональное анкетирование ваших потенциальных или действующих клиентов как в любом регионе России, та и по всей стране без географической привязки. Операторы смогут в сжатые сроки опросить большое количество респондентов с минимальной погрешностью. У нас действует фиксированная стоимость одной минуты анкетирования, поэтому вы легко просчитаете все расходы на проект до его начала. Проект-менеджер всегда остается на связи, и при необходимости можно будет проконсультироваться, получить текущую статистику или внести правки в проект.
Уточнить интересующую информацию и оставить заявку на услугу вы можете на сайте. Обращайтесь!
Свежие комментарии