Упаковка товара как маркетинговое средство
Год от года сфера стимулирования продаж предлагает все более инновационные решения для продвижения товара на рынке. Главной задачей любого успешного бизнеса является привлечение внимания потребителя к продукции, ведь именно от его выбора зависит, будет ли товар востребованным или нет. Одним из маркетинговых ходов для привлечения клиентов является проведение промоакций, которые призваны увеличить мотивацию покупателя на потребление продукта.
Рекламное оформление для промоакций стеллажей и стендов, которые перекликаются с упаковкой продукции позволят создать единый визуальный образ. Дополнительным приемом в распространении продукции является применение комплексной упаковки. Комплект паккинг позволяет в едином наборе реализовывать родственные по ассортименту товары.
На успех акции трейд-маркетинга влияют множество факторов начиная от технической подготовленности до выбора промоматериалов. Внешний вид продукта также является важной составляющей успеха, а, вернее, та упаковка, в которой он будет представлен.
Упаковка продукта
Существует феномен в психологии человека, который получил название «перенесения ощущений», когда продукт одетый в дешевую упаковку кажется менее качественным. Именно поэтому упаковка является не только средством защиты продукции, но и позволяет влиять на выбор покупателя.
Современный потребитель находится в условии постоянного прессинга от перенасыщенных рекламой СМИ и именно упаковка товара, которую он видит на стеллажах супермаркета и станет решающим аргументом в пользу приобретения. Упаковка товара – это одновременно и рекламный инструмент, и лицо бренда, поэтому она должна быть качественной, информативной и гармоничной.
Функции комплексной упаковки
Ко-пакинг предоставляет покупателю новую выгоду товара и способствует увеличению объема продаж в определенной группе ассортимента. Кроме того, комплект паккинг является наиболее экономичным видом промоакции, чем привлечение к мероприятию персонала.
Задачи комплект пакинга:
- представить новый товар покупателю;
- создать потребительский спрос на новую торговую марку;
- увеличить обороты продаж;
- уменьшить запасы товара на складе;
- обеспечить продажи товара в праздничные и сезонные периоды;
- реализовать товар с истекающим сроком годности.
Грамотное и выгодное оформление для промоакций товаров в одну группу позволит привлечь внимание потребителей и повысить их лояльность к бренду. В такого рода акциях покупатель не будет испытывать лишнего давления извне, а самостоятельно оценит выгоду и примет решение.
Свежие комментарии