Вклад Виктора Олерского в водное законодательство РФ
Виктор Александрович Олерский произвёл немалые реорганизации в сфере морского и речного транспорта. Пробыв на посту замминистра транспорта РФ с 2009 по 2017 гг. Олерский усовершенствовал российский флот, повысил уровень безопасности на судах, построил новые порты в стране, уделял большое внимание развитию морского образования в стране и т.д.
Первый ратифицированный закон, разработанный Виктором Олерским и утверждённый министерствами, был Ф3 от 7 ноября 2011 года № 305-Ф3. В документе говорилось о государственной поддержке судоходства и судостроения.
Интересно то, что этот закон эксперты прозвали революционным, так как он помог усовершенствовать российский флот, а также отрегулировал работу отечественных верфей и подтолкнул руководство утвердить распоряжения на постройку новых судов. Виктор Олерский доказал, что умеет быстро достигать поставленных целей.
Будучи замминистра, Олерский добился внесения изменений в закон о морских портах. Была урегулирована согласованность между перевозчиками на железных дорогах и операторами морских терминалов. В морских портах установились имущественные и земельные отношения.
В документе оговаривалась схема строительства новых портов и утверждения границ. В нём также упоминалось об альтернативном финансировании – не только из государственного бюджета, но и из других источников.
Виктор предложил внести некоторые корректировки в кодекс внутреннего водного транспорта. Изменённый кодекс помог упростить вхождение иностранных судов и яхт на территорию российской гавани. По закону иностранным коммерческим судам разрешалось входить на территорию России в рамках соглашения без ратификации.
Виктор Александрович помог внести изменения в кодекс торгового мореплавания. Понятие «каботаж» было расширено. Российские суда приобрели углеводородную грузовую базу на Севморпути.
Он также принимал участие в корректировке закона о судоходстве по Серверному морскому пути. В документе говорилось о возвращении собственной администрации Севморпути, которая была ранее ликвидирована. Судоходство в данной сфере притерпело изменения, были разработаны новые правила для регулирования, также вся деятельность теперь осуществляется по чётко установленными тарифами.
При Олерском была улучшена система управления капитаниями. Он изменил государственную морскую спасательную службу, улучшил работу внутреннего водного транспорта. За активную работу в преобразовании флота России Виктору Олерскому вручили множество грамот, наград и званий.
Свежие комментарии