Что включает в себя профессиональная уборка офисных помещений?
Для поддержания чистоты и порядка в помещениях компании зачастую достаточно просто нанять фирму, которая просто проведёт профессиональную уборку помещений офисов. Однако, как показывает практика, для того чтобы каждое утро заходить в чистый офис, недостаточно просто вручить ключи от офиса уборщице и поручить ей навести порядок, важно организовать правильную работу персонала на своей офисной территории.
Что означает проведение текущей уборки офиса?
Современный офис чаще всего ассоциируется с большим и шумным помещением со множеством перегородок и постоянно кипящим офисным муравейником, в котором шуршат факсы, звонят телефоны и гудят кондиционеры. И провести профессиональную уборку целого офиса, поддерживать порядок и чистоту здесь далеко не просто. Но ведь это только общее помещение, а ещё есть длинные коридоры, лестницы, холлы, рабочие кабинеты, а также вспомогательные помещения: кухни, столовые, туалеты.
Для постоянного поддержания чистоты в офисе должна постоянно проводиться текущая уборка помещений. Содержание мероприятий и полный перечень услуг должны в обязательном порядке прописываться в инструкции по уборке или в договоре, если услуги предоставляют клиринговые компании.
Текущая уборка предусматривает:
- влажную уборку, а именно ежедневное мытьё полов во всех помещениях офиса;
- сухую уборку рабочих поверхностей, складирование и вынос мусора и разнообразных отходов;
- влажную уборку рабочих поверхностей – уборку пыли на рабочих столах, подоконниках, стульях;
- работы по удалению обычных загрязнений с вертикальных поверхностей мебели, обработку их полиролем;
- уход за комнатными растениями.
Мероприятия по уборке помещений офиса из этого перечня требуются как минимум дважды в день. Также необходимо проводить уборку мест общего пользования компании. Подлежат уборке обеденная зона, кухня и столовая, а также комната для умывания и туалет.
Два раза в неделю в рамках текущей уборки помещений обрабатываются специальным дезинфицирующим раствором лестницы и коридоры. Для поддержания чистоты в комнатах и кабинетах, где находится ковровое покрытие, обязательно используется профессиональный пылесос. Помимо регулярной сухой чистки ковров необходимо периодически проводить и влажную, особенно если речь идет о помещении с высокой проходимостью, где ходят не только в сменной обуви, но и в уличной. На ресепшенах, в комнатах отдыха и кабинетах руководства нередко ставят мягкую мебель. Как правило, она не нуждается в очень частой уборке, особенно если обивка кожаная или из кожзама, но иногда может потребоваться химчистка мягкой мебели, это тоже нужно учитывать при расчете расходов на уборку офиса.
В целом, поскольку текущая уборка офисных помещений является основным и наиболее востребованным видом услуг клининговых компаний, специалисты с легкостью рассчитают и учтут все необходимые мероприятия по поддержанию чистоты на вашем рабочем месте, и вам не нужно будет больше беспокоиться об этом.
Свежие комментарии