Дизайн текста
Чаще всего разработкой сайта занимаются люди технических профессий: программисты, верстальщики, тестеры. Многие из них не в состоянии правильно расположить элементы на странице, потому что по большей части дизайн является делом веб-художника. Впрочем, дизайнеры сайтов зачастую заботятся о картинках, а не о тексте. Именно поэтому статьи на страницах оказываются в тех местах, где их никто не видит и не читает.
Доказано, что пользователь задерживает свой взгляд на странице около пятнадцати секунд. За это короткое время он мельком просматривает информацию на сайте. Если ничего из предложений не цепляет, то человек в 85% уходит с ресурса навсегда. Однако его ухода можно было избежать, если правильно расположить текст на странице.
В первую очередь стоит напомнить о том, что статья должна содержать полезную информацию. Лучше всего выделять ключевые разделы другим шрифтом, чтобы сразу было понятно, где заканчивается один и начинается другой. Что касается размера статьи, то она должна быть небольшой, но ёмкой. Читать о том, что УЗИ было придумано в таком-то веке неинтересно людям, нуждающимся в процедуре. Словарные тексты лучше приберечь для энциклопедий. Сайт компании должен соответствовать ожиданиям пользователя, в противном случае ресурс бесполезен.
Размещать статью правильнее всего по центру страницы. Многие владельцы допускают ошибку, когда располагают в центре картинки, а уже под ними всю важную информацию. Редкий пользователь будет крутить колёсико мышки, чтобы посмотреть, что на втором экране. Именно поэтому важные сведения должны располагаться на нескольких абзацах интерактивного текста.
Шрифт должен быть разборчивым и понятным. Также не стоит забывать о том, что большая часть посетителей сайтов – люди с плохим зрением. Лучше выбрать крупные буквы, чем заставлять людей присматриваться к мелкому тексту. О том, что шрифт можно увеличить, знают, к сожалению, немногие.
Наконец, несколько слов о содержании. Статья должна быть интересной и увлекательной, правда, не стоит начинять её профессиональными или малоупотребительными выражениями. Оригинальный текст всегда будет прочитан в отличие от нудного и скучного. Конечно, если ресурс посвящён окологическим заболеваниям оптимистичный тон будет неуместен, в этом случае лучше писать простым и официальным языком. Если же предстоит рассказывать пользователям о новом семейном кафе, лучше использовать образы и литературные тропы.
Свежие комментарии