Кризис толкнул известный бренд в Интернет
Всемирно известный бренд Dolce & Gabbana намерен открыть «виртуальные» бутики в 31 стране мира, в том числе и в России. В связи с кризисом компания уже приняла решение снизить цены на все свои коллекции, начиная с весны 2010 года, на 20%.
Стефано Габбана и Доменико Дольче заявили, что ассортимент интернет-магазина будет как и в обычном бутике: одежда, аксессуары, солнцезащитные очки и украшения. Планируется, что онлайн-бутики будут созданы в США, Англии, Германии, на Сейшелах и в России.
По мнению аналитиков, открытие таких магазинов – очень удачный ход, так как, придя в виртуальную сеть с минимальными затратами, Dolce & Gabbana резко увеличат число покупателей и повысят продажи. Также, по словам экспертов, компания сможет довольно много сэкономить. «Я думаю, что открытие интернет-бутика Dolce & Gabbana ни в коем случае не понизит реальную стоимость бренда. Думаю, что это сделано своевременно, поскольку здесь бренд уходит от многих накладных расходов, связанным с бутиками», — сказал эксперт. Он добавил, что онлайн-магазины помогут компании поддерживать уровень продаж если не на докризисном уровне, то на близком к нему, так как такие бутики упрощают совершение покупок людям занятым, «поскольку ты не тратишь время, это действительно как магазин на диване».
С другой стороны, некоторые считают, что такое решение весьма спорно. «Насколько оправдан такой шаг для компании, которая разрабатывает одежду, и это не является информационно богатым товаром? То есть, хорошо в интернет-магазинах продаются товары, которые не нужно нюхать, мерить, пробовать на вкус — о которых заранее известны все их характеристики», — сказал один из экспертов. Он считает, что постоянных клиентов у онлайн-бутика будет не так много, а основная часть покупок будет сделана «на пробу».
Как отмечает ПРАЙМ-ТАСС, Dolce & Gabbana не стали устраивать яркие акции, а также обещать какие-то подарки. Единственное, что обещано первым покупателям, — бесплатная доставка покупок в любую из стран.
Отметим, что годовой оборот Dolce & Gabbana до кризиса составлял примерно полтора миллиарда евро. Сейчас бренд стал убыточным. Чтобы справиться с ситуацией, Dolce & Gabbana ввели новую ценовую политику. Начиная с весенне-летней коллекции 2010 года, цены снизятся на 20%. При этом, однако, дизайнеры начнут экономить на тканях и даже на пуговицах.
Свежие комментарии