«Исток» разработал дизайн упаковки вина «Старый обычай» в собственной дизайн-студии
ОАО «Исток»,производитель недорогих отечественных вин, представляет новинку 2008 года, полусладкое красное вино «Старый обычай». «Старый обычай» — демократичное, но при этом, качественное вино в бутылке, напоминающей древний глиняный сосуд
«Старый обычай» — это красное полусладкое вино, в котором собраны все тепло и радушие гостеприимной кавказской земли, сообщается в пресс-релизе компании.
К преимуществам вина «Старый обычай» производитель относит: во-первых необычную упаковку — она напоминает глиняный сосуд, а яркий дизайн этикетки рассказывает о традиционном кавказском застолье, где важную роль играют вино и праздничные тосты. Во-вторых, качество самого вина – оно изготовляется на Заводе шампанских вин «Исток» из натуральных отечественных виноматериалов, без добавления ароматизаторов. В-третьих, демократичная цена в 95 руб.
Целевая аудитория нового продукта — это мужчины и женщины в возрасте от 25 до 55 лет. Продукт будет иметь всероссийскую дистрибуцию.
Дизайн упаковки был разработан собственной дизайн-студией Московского представительства ОАО «Исток». Концепция дизайна вина «Старый обычай» основана на древнем предании, согласно которому настоящий мужчина испокон веков, отправляясь в дальнюю дорогу, брал с собой из дома самое лучшее вино в глиняном сосуде, как частичку своей родины, как талисман, который приносил удачу и защищал от невзгод.
Источник: news.unipack.ru/24499/
Свежие комментарии