Упаковка «Без правил» от Олега Зильберга
Концепт упаковки под брендом «Brains ’n Bones» является курсовой работой Олега Spikehead Зильберга в Британской высшей школе дизайна.
Это линия средств по уходу за волосами предназначенная для подростков 11-14 лет. В линейку вошли: шампунь для всех типов волос «No matter»; спрей-кондиционер «No problems»; моделирующий гель «No rules».
Мнение эксперта:
Для отдельной группы подростков, отрицающих правила и ограничения, такая упаковка, безусловно, придется по душе. И в случае, если родители выделяют бюджет ребенку на покупку средств по уходу за волосами – продажи будут. Если нет – то ни один взрослый продукцию в такой упаковке не купит. Ситникова Лариса, специалист по работе с клиентами ООО «Унипак Центр» |
источник: http://news.unipack.ru/31032/
Свежие комментарии