Оригинальный дизайн упаковки новой косметической линии от Designworks
Австралийское агентство Designworks представила медосодержащую косметику Huni в оригинальной упаковке.
Нет ничего сексуальней и прекрасней здоровой, чистой кожи, уверены в компании Comvita из Новой Зеландии. Ее серия продуктов Huni на основе меда растения мануки состоит из 10 средств по уходу за кожей лица и тела. Помимо меда в состав продуктов входят экстракты растений-эндемиков, встречаюихся только в Новой Зеландии.
Компания не проводит целенаправленную семгентацию косметики, однако предлагает планограмму применения средств в зависимости от типа кожи и возраста потребителя: 25-35, 35-45 лет и старше. Продукция представлена в биомагазинах и аптеках стран Азии, в Австралии, США, Канаде. Освоение европейского рынка началось с Великобритании, в ближайшем будущем география значительно расшириться.
В том, что успех бренду на рынке обеспечен не только благодаря высокому качеству продукции и правильно выбранному каналу дистрибуции, но и привлекательной упаковке-тубусу в виде пчелиной соты, и конкурентной цене. Так, самый недорой продукт – мыло (100 г) стоит чуть более 11 долларов, ночная и дневная сыворотка для лица (25 мл) – 76 долларов.
Удачно обыгранная пластика медовых сот в сочетании с традиционной цветовой гаммой и продуманной шрифтовой композицией создают запоминающийся оригинальный образ продукта.
Благодаря оригинальной конструкции упаковки товар эффектно позиционируется на полках магазинов и легко привлекает к себе внимание потенциальных покупателей.
Источник: www.intercharm.net/news/index.phtm
Свежие комментарии