DDC Creative Lab разработали дизайн упаковки для молодежной водки Non Stop
ЛВЗ «Георгиевское» выводит на рынок новый продукт — водку Non Stop. Разработкой дизайн-концепции водки занималось креативное агентство DDC Creative Lab.
Водка позиционируется как молодежный, клубный, «яппи»-продукт. Дизайн-концепция акцентирует этот характер Non Stop, в ироническом ключе обыгрывая символы и мифологемы современной молодежи, стремящейся к успеху и активно отдыхающей.
Основные элементы оформления — пиктограммы: символы окружающей молодых людей среды, выполненные в актуальной стилистике, с долей юмора.
Ассортиментная линейка Non Stop включает три позиции: Gold, Silver и Azure. Каждая позиция кодируется соответствующим цветом стекла бутылки.
источник: http://news.unipack.ru/25300/
Свежие комментарии