Собственная разработка
Таганрогский автомобильный завод стоит: долги достигли 12,5 млрд рублей, выданные банком ВТБ в ноябре прошлого года два миллиарда рублей кончились, не хватает средств на выкуп комплектующих с таможни… Но при этом на ТагАЗе объявили об окончании разработки собственной модели Tagaz C-100, производство которой должно начаться в июне!
Если верить представителям ТагАЗа, у завода уже четыре года как существует собственное конструкторское бюро Tagaz Korea в Сеуле, инвестиции в которое составили четверть миллиона долларов. В составе КБ — 500 инженеров, большинство из которых раньше работали в компании Daewoo. Показанные на прошлогоднем Московском автосалоне пятидверный Tagaz Tager и пикап Road Partner P400 — плоды их работы. Следующий проект — седан Tagaz C-100.
Схемы подвесок (стойки McPherson «по кругу»), колесная база, заявленная линейка двигателей и архитектура подкапотного пространства — точь-в-точь как у Chevrolet (Daewoo) Lacetti. Моторы — объемом 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л, причем 1600-кубовый двигатель, который появится первым, развивает аж 124 л.с. — это один из лучших показателей в классе! В салоне — приборы почти как у Chevrolet Aveo, аудиосистема, а на дорогих версиях и блок климат-контроля. Интересно, что ТагАЗ запланировал рестайлинг уже на следующий год. Тогда же должны появиться хэтчбек и автоматическая коробка передач, есть наработки по созданию кроссовера…
Выпускать силовые агрегаты и остальные узлы, а также штамповать кузовные панели должны в Корее, а в Таганроге займутся привычной CKD-сборкой со сваркой и окраской кузовов. Базовый Tagaz С-100 с АБС, водительской подушкой безопасности и гидроусилителем руля должен стоить около десяти тысяч долларов, самая дорогая версия — около 15 тысяч. О планах продаж говорить рано — Tagaz C-100 еще даже не прошел сертификацию. Но в Таганроге говорят, что у дилеров машины появятся в июле.
источник: http://www.autoreview.ru/news/index.php?ELEMENT_ID=39985
Свежие комментарии