Подержанные легковые автомобили на рынке
Авторынок, на первый взгляд, серьезных изменений не претерпел: здесь по-прежнему присутствуют легковые автомобили в ассортименте, а оживление происходит по выходным. В эти дни и торговые площади уже не выглядят полупустыми, и окрестности рынков, по традиции, превращаются в стихийные автобарахолки. Легковые автомобили на таких авторынках представлены в большом диапазоне цен, марок и годов выпуска. В weekend многие посетители рынков, как продавцы подержанного автотранспорта, так и покупатели, увеличивают прибыль владельцев таких рынков в разы.
Но будни многое расставляют на свои места. Среди недели особенно хорошо видно, насколько снизился спрос на легковые автомобили на автобарахолках: там, где раньше яблоку не было места упасть, сегодня полно пустых мест: по предварительным оценкам, количество выставленных легковых автомобилей в сравнении с докризисными объемами сократилось почти вдвое. В условиях кризиса и снижения покупательской активности, даже самые ярые любители автоэкзотики предпочитают привозить наиболее массовые и популярные модели.
Зато на волне спада продаж европейских автомобилей повысился спрос на запчасти шевроле, опель, фольцваген и другие. Все больше площадей авторынков занимают магазинчики с маслами, шинами, дисками и прочими атрибутами автопромышленности. Впрочем, «новинки» встречаются, но значительно реже, чем раньше. Когда-то такие легковые автомобили под грифом «новизны» уходили едва ли не с колес, даже несмотря на завышенную стоимость. Теперь же они могут запросто зависнуть в продаже на несколько месяцев. Постоянными спутниками авторынков являются авторазборы подержанных автомобилей, на которых, приложив определенную долю усердия, вы можете приобрести «бэушные» запчасти hyundai, Toyota, Honda, Isuzu и к другим популярным маркам корейского и японского автопрома. В продаже стало больше машин из Европы «без российского пробега». Массово представлены корейские модели внедорожников. Вообще, среди корейцев более половины всех автомобилей приходится на внедорожники и кроссоверы, тогда как другую часть занимают коммерческие модели: микроавтобусы, фургоны и грузовички-полуторки.
Основываясь на реалиях и политико-экономических решениях правительства, можно прогнозировать, во-первых, дальнейшее снижение доли машин «без местного пробега», а во-вторых, по прежнему высокий уровень цен, поскольку, исходя их жесткой позиции Минпромторга, ожидать в ближайшее время снижения таможенных пошлин на автомобили, а в месте с тем и их стоимости, нет никаких оснований.
Свежие комментарии