Как выбрать недорогой хостинг
В нашей стране рынок хостинговых услуг очень разнообразен. На рынке присутствуют как целый ряд бесплатных хостингов, так и масса платных. Причем платные представлены как гигантами индустрии, обладающие собственными датацентрами и известные всем, там и малоизвестные (или известные в определенных кругах) небольшие хостинги, которые арендуют вычислительные мощности в датацентрах или являющиеся реселлерами услуг других хостинговых компаний. Кто же лучше для рядового потребителя услуг – веб-мастера или блогера? Казалось бы, что, чем хостинг более известен, чем большими возможностями в плане штата техподдержки он обладает, тем он лучше. Увы, это не всегда так. Во всяком случае, в большинстве случаев затраты на платный хостинг в небольших компаниях существенно ниже аналогичных услуг у крупных хостинг-провайдеров, но в то же время качество услуг как минимум не хуже, а иногда и лучше своих старших «коллег». За счет чего это достигается? Секрет в том, что небольшие компании очень часто арендуют сервера за границей, на зарубежных технологических площадках. Это дает преимущества в плане цены. Ведь на западе политика технологических компаний сильно разнится с политикой в России. Там компании заинтересованы в быстром привлечении клиентов на небольших тарифах и скидках, что дает видение перспективы и получение доходов в последующем развитии. Российские же фирмы исповедуют технику быстрого заработка. Поэтому они не готовы давать заказчикам низкие цены, пока затраты на создание площадки полностью окупятся. Гораздо выгоднее в свете бешеного роста числа сайтов проводить агрессивную политику в области рекламы и завлекать неготовых к поискам лучшего пользователей арендовать у них площадки. Отсюда и высокие цены по сравнению с западными фирмами. Если хостер арендует сервера у западных компаний, само собой разумеется, что его тарифы на размещение сайтов могут быть намного ниже разрекламированных российских хостингов. Естественно, пока недорогой хостинг не в состоянии бороться в рекламе со своими старшими собратьями, но тем не менее, выход находится сам собой. В последнее время предложений хостинга стало столько много, что потенциальные клиенты начинают разбираться в тарифах и понимают, что недорогой платный хостинг и дорогой могут отличаться в несколько раз по цене. В качестве примера можно привести компанию ХостингРу и компанию Мастерхост. В первом случае пакет услуг для размещения среднего сайта стоит всего 60 рублей, во втором уже порядка трехсот. При этом качество услуг и возможности хостингового тарифа практически идентичны. В конечном итоге, выбор хостинга целиком и полностью лежит на плечах сайтостроителя.
Свежие комментарии