Онлайн-маркетинг с программой ePochta Mailer
Стратегия развития, как малого-среднего, так и большого бизнеса всегда включает в себя фактор налаживания коммуникации с клиентами. Определение целевой аудитории, изучение уровня конкуренции, анализ особенностей внедрения продукта и стратегия его продвижения – это основные задачи, которые решает маркетинговый отдел каждой компании и целый набор его сотрудников-специалистов. Онлайн-маркетинг предлагает альтернативный вариант – использование виртуальных инструментов для достижения тех же целей, только в более сжатые сроки. Также гарантируется экономия в финансовых средствах и человеческом ресурсе. В данном случае речь идет об email маркетинге и ряде его преимуществ. Он обеспечивает бесперебойный диалог между предпринимателем и клиентом, работает оперативно, функционирует просто. Доступность электронной почты большому количеству людей делает его беспроигрышным способом обмена информацией. Для эффективной работы с email маркетингом необходимо выбрать достойную программу для осуществления его процессов.
Программа ePochta Mailer выполняет целый ряд задач email маркетинга: создает сообщение рассылки, автоматизирует и систематизирует рассылку, предоставляет статистические данные для анализа. Ее разработчиком является популярная компания-разработчик AtomPark, которая, помимо этой программы, владеет целым пакетом маркетинговых программ – ePochta. Основными преимуществами программы можно назвать ее высокую функциональность, а также отсутствие ограничений по количеству используемых контактов и вариантам происхождения email адресов. Программа с легкостью интегрируется с остальными программами пакета ePochta, что делает работу над рассылкой гораздо более комфортной и быстрой.
ePochta Mailer – особенности функционирования.
Программа ePochta Mailer предлагает начать работу с создания полноценного информационного письма, которое получит каждый клиент из списка адресной книги. Оно должно быть универсальным, повествовательным, легко читаемым и обязательно корректно наполненным. Все эти факторы легко осуществить с помощью редактора HTML или визуального редактора. Они позволяют перемещать блоки информации, вставлять фотографии, видео, картинки, ссылки, выбирать размер, цвет и стиль шрифтов, добавлять виджеты социальных сетей и ссылку «Отписаться». Также есть опция создания простого текстового письма, на тот случай, если по какой-либо причине нет возможности работать с редакторами.
На втором этапе работы над рассылкой необходимо заняться созданием адресной базы. Для этого можно использовать функцию экспорта готового списка из файла на компьютере или напечатать каждый отдельный email контакта вручную. В процессе создания адресной книги, важно не пропускать личную контактную информацию о получателях, и добавлять ее в строку email адреса. Эта информация пригодится чуть позже, для создания персонализированных писем. Функция персонализации позволяет вставить личные данные в тело письма и, тем самым, проявить уважение и индивидуальный подход к клиенту.
Теперь можно приступать к настройке технических параметров программы. Пользователь может редактировать такие параметры и возможности:
- Определить наиболее подходящий вариант функционирования SMTP-сервера. Может быть активирован встроенный в программу – внутренний SMTP-сервер, внешний SMTP-сервер и интегрированный партнерский SMTP-сервер, который может поддерживать партнерский сервер, если использование внешнего сервера не является возможным для вас, а напрямую отправить рассылку невозможно.
- Определить наиболее оптимальный Proxy-сервер для текущей рассылки: Socks 4, Socks 4A или Socks 5. Если мы зададим ротацию серверов, то, таким образом, определим параметры поступательной рассылки писем через несколько SMTP-серверов.
- Откорректировать работу протоколов SSL/TSL для email аутентификации.
- Пройти спам-тест.
- Задать вставку spin-текста.
На финальной стадии можно отправлять рассылку в работу. Это осуществляется с помощью кнопки «Отправить». Также можно предварительно отправить тестовое сообщение на указанный адрес.
За процессом работы системы можно наблюдать с помощью дополнительной программы ePochta Tracker. Подробные статистические данные будут доступны после завершения работы программы и будут выглядеть как графики и диаграммы. На основе этих данных можно осуществить подробный анализ и сделать полезные выводы для проведения следующей рекламной кампании.
Попробуйте, вам понравится!
Свежие комментарии