Создание сайта визитки для крупной компании
Чем маленькое частное предприятие может быть похоже на огромную корпорацию? Не важно, чем занимаются обе компании, их всегда объединяет как минимум одно общее – стремление к получению максимума прибыли при минимальных финансовых и прочих вложениях.
А раз так, то корпорация, индивидуальный предприниматель и фирмы, работающие в среднем бизнесе, любыми путями стремятся снизить издержки. Заказать сайт – один из путей, позволяющих с минимальными вложениями осуществить рекламу во Всемирной паутине, кроме того – расширить рынок сбыта, а это пропорционально увеличивает доходы. Что бы там не говорилось о социальной направленности бизнеса, но основная цель существования коммерческого предприятия – все же получение прибыли, и желание максимизировать ее вполне логично. При этом завышенные торговые наценки не всегда лучший способ поднять заработки, так как потребитель сейчас психологически не готов расставаться с деньгами легко и непринужденно, как это было до наступления экономической рецессии. А потому разработка веб сайта может здорово снизить затраты на рекламу, которая подчас достигает 20% в бюджете расходов компании, что не самым лучшим образом сказывается на стоимости товара.
Итак, что такое создание сайта визитки для крупной компании?
В первую очередь эффективный рекламный инструмент, позволяющий «малой кровью» увеличивать узнаваемость бренда, а потому повысить лояльность клиентов по отношению к продукции. Современный потребитель весьма избалован, совершенно не горит желанием звонить в справочные и искать в печатных изданиях какую-либо информацию, поэтому разумно предоставить все необходимые сведения в том месте, где потребитель потенциально сможет их найти в любое время суток – то есть в сети.
Создание сайт визитки – верный маркетинговый ход, который легко поможет выделить товар или товарную группу среди конкурентов. Чем ярче и насыщеннее информацией будет ваш сайт, чем больше сведений и ярких иллюстраций товара будет приведено, тем больше шансов, что клиент заинтересуется и получит стимул узнать больше о компании, ее продукции, и станет ее клиентом, что, собственно говоря, нам и требуется.
Сегодня разработка сайтов для компаний подразумевает не только размещение прайса и контактной информации. Также возможен вариант, при котором компания будет иметь «внутренний сайт» — страницы, недоступные широкому кругу пользователей, которые предназначаются исключительно для рабочего использования – доступ к базе данных, прайсу и картам клиентов, прочей важной информации, позволяющей вести активную работу вне стен офиса – удаленно.
Сайт компании неплохо играет роль менеджера по продажам, если ваша компания специализируется на реализации товаров, а не услуг. Каким образом? Производится создание сайта визитки, добавляется возможность заказа продукта онлайн (своего рода Интернет магазин, «встроенный» в сайт визитку). Это решает несколько проблем – нет необходимости присутствовать на связи постоянно нескольким менеджерам, заказ может быть осуществлен даже в выходные и праздничные дни, что упрощает пользователям процесс покупки и не приводит к зависимости от графика работы компании. Безусловно, заказ не будет доставлен автоматически, а менеджеры свяжутся, как только увидят заявку клиента, но обновляемая база всегда позволит клиенту видеть в реальном режиме наличие тех или иных позиций.
Не забывайте о комфорте клиента, и он ответит вам взаимностью, значительно увеличив ваши доходы!
Свежие комментарии