Преимущественное право выкупа помещений
Преимущественное право выкупа помещений для представителей малого и среднего бизнеса направлено на предоставление льготных условий приобретения объектов, находящихся в государственной собственности. Реализация муниципального имущества по более приемлемым ставкам и с возможностью рассрочки на срок не более 5 лет, конечно же, привлекает предпринимателей. Но далеко не во всех случаях соответствующий разрешающий закон (ФЗ №159) полноценно работает и действительно позволяет купить площадь, принадлежащую административному хозяйству по облегчённой схеме.
Сложности и основные проблемы при выкупе муниципальных объектов
Различные трудности при выкупе имущества могут возникать на всех этапах – начиная от открытого нежелания ответственного чиновника расставаться с определёнными помещениями ввиду личных причин и интересов, заканчивая несовершенностью систем учёта муниципального хозяйства. Поэтому можно встретить сложности как при оформлении покупки, так и во время внесения уже оплаченной собственности в реестр. Отдельно стоит отметить, что и сам законодательный акт, вступивший в силу ещё в 2008 году, до сих пор имеет массу недоработок, которыми и пользуются недобросовестные госслужащие. Такие лазейки обеспечивают вполне законное затягивание процесса реализации выкупа арендуемых объектов. В итоге представитель малого или среднего бизнеса ставится перед необходимостью отказаться от своей идеи или же просто подводится к прямому нарушению указанных в ФЗ №159 сроков выплаты полной суммы за помещение.
В обоих случаях для корректного и грамотного решения как судебных, так и досудебных споров, необходимо обращаться к компетентным специалистам, имеющим успешный опыт работы с аналогичными ситуациями. Например, корпоративная практика профильных организаций и контор, позволяет на вполне законных основаниях приобретать ранее арендуемые площади, даже при открытом несогласии чиновников. Содействие таких профессионалов имеет следующие выгодные и позитивные преимущества:
- Нивелирование любых превышений должностных обязанностей госслужащих;
- Контроль фиксации реальной рыночной стоимости объекта;
- Аннулирование искусственно создающихся препятствий;
- Ускорение процесса переоформления собственности;
- Помощь в подготовке и утверждении необходимой документации.
В итоге помимо вышеперечисленных плюсов, клиент получает возможность сокращать расходы собственных, как временных, так и материальных расходов, перекладывая наиболее сложные задачи на высококвалифицированных профессионалов. Грамотная юридическая поддержка, консультационное и информационное сопровождение в спорах с госчиновниками и поиск оптимальных путей решения вопросов касающихся муниципальной недвижимости – это и есть главная задача корпоративной практики.
Свежие комментарии