Наружная реклама: магистральные щиты
Среди прочих видов рекламных конструкций особое место отведено магистральным щитам, или билбордам. Это достаточно дорогой вид рекламы, но очень популярный. Дело в том, что размещаются билборды рядом с проезжей частью, благодаря чему они находятся в непосредственной видимости для водителей, пассажиров и пешеходов.
По своему содержанию реклама на щитах используется как продвижение какого-либо бренда, информация о мероприятиях, в роли указателей и в роли социальной рекламы. Для установки билборда необходимо пройти согласование с городскими службами рекламы, городской властью, ГИБДД и прочими. А за его размещение необходимо платить налог. Поэтому многие рекламодатели лишь арендуют рекламное место на щите.
Виды и типы
Стандартный билборд имеет типоразмер 3×6 м, но по желанию заказчика могут изготовляться щиты и других размеров.
Магистральные щиты могут быть односторонними и двухсторонними. Также изготавливаются трехсторонние билборды и даже четырехсторонние, но такие виды используются крайне редко и устанавливаются в основном на перекрестках. Обычный магистральный щит условно имеет сторону «А» и сторону «Б». Более выигрышной считается та, которая находится по ходу движения транспортного потока.
Магистральные щиты бывают разных видов:
- суперсайты (суперборды) – рекламная конструкция размером 5×12 м или 5×15 м. Располагается она на опоре длиной до 30 метров и охватывает зону видимости до одного километра. Идеально подходят для имиджевых предприятий, ребрендинга и продвижения новых видов продукции.
- юниполы – трехсторонняя рекламная конструкция, стоящая на отдельной опоре, которая может иметь различные размеры. Юниполы могут быть статичными, а также могут вращаться, если это предусмотрено строением.
- призмавижн – это щит размером 3×6 м. Его информационное табло состоит из трехгранных призм, поворот которых равен 120°. Это позволяет на одном щите разместить три элемента рекламы.
Существуют и другие виды магистральных щитов – это билборды с цифровым информационным полем, а также билборды, способные демонстрировать различные визуальные эффекты. Еще одним видом можно назвать мобильные билборды, или автоафиши. Это реклама, размещенная на движущемся транспорте, и используется с целью донести информацию на большие расстояния.
Конструкции магистральных щитов
По своей конструкции щиты делят на разборные и неразборные.
Конструкция магистрального щита сваривается из металла, а затем окрашивается. Обычно для этого используют порошковые полимерные краски. Затем конструкция облицовывается фанерой либо листами оцинкованной стали, на которые впоследствии наклеивается рекламная информация.
Она печатается методом широкоформатной печати на бумаге или виниле. Если предполагается, что реклама будет находиться на щите долгое время, то приоритет отдается печати на виниле. Подавляющее большинство магистральных щитов комплектуются подсветкой, что делает их заметными не только днем, но и в темное время суток.
Свежие комментарии