Электронные СМИ как площадка для продвижения
Газеты, журналы, радио и телевидение — это СМИ. И это все понимают. Интернет до сих пор не все воспринимают как СМИ, даже если в заголовке сайта прямым текстом написано «интернет-журнал» или «интернет-издание».
Но нас не интересуют общие вопросы восприятия. Нас интересует вот что: как использовать электронные СМИ для продвижения через Интернет?
Способ первый: интервью, рассказ о бизнесе
Пример статьи, которая продвигает конкретную фирму: «Как дела? Интервью с владельцем хостела „Все путём“ Артемом Напалковым». С одной стороны, в этом материал нет месседжей вроде «Мой хостел — самый лучший». С другой — владелец хостела даёт советы и делится опытом. Значит, он в глазах читателя уже не просто бизнесмен, а эксперт, профессионал в своём деле.
Интернет-изданиям всегда нужны свежие материалы. Они не могут существовать без интервью с живыми людьми и без статей о конкретных людях. Всё, что нужно сделать, это найти подходящее издание и подготовить на основе его требований материал.
Обратите внимание: в рассматриваемом примере владелец хостела касается и юридической стороны вопроса, и деловой. Он показывает осведомлённость и в то же время даёт несколько советов туристам, ищущим хостел. Таким образом, статья охватывает максимальную аудиторию.
Способ второй: руководство, сборник советов
В своей работе агентство онлайн-маркетинга «Интермонте» использует разные способы донести рекламный месседж до клиента. Пример статьи, которая грамотно продвигает интернет-магазин комплектующих: «Как выбрать материнскую плату: 7 шагов к подходящему решению». На сайте http://intermonte.org есть и другие примеры.
Рассмотрим статью о подборе материнских плат. Целевой читатель — это пользователь ПК, который не соглашается «на всё готовое», а готов потратить время и подобрать комплектующие.
Статья подробно рассказывает ему, как выбрать материнскую плату. Это прикладное руководство без общих рассуждений: приведены конкретные модели, иллюстрации, резюме в виде краткого перечня советов в конце.
И это руководство размещено на сайте интернет-магазина комплектующих. Всё, что остаётся сделать после прочтения статьи, — перейти в нужный раздел (в данном случае с материнскими платами) и опробовать свежеполученные знания на практике.
Интернет — лучшее СМИ. Используйте его
В обоих примерах глобальная сеть выступает как СМИ. Она несёт людям информацию. Если правильно её разместить и грамотно оформить, то через просветительский, обучающий материал вы сможете продвинуть свою фирму и свой продукт. Так вы окажетесь на шаг впереди тех, кто всегда продвигает свои предложения «в лоб», явно.
Свежие комментарии