Шаг в будущее с анализом данных
Деятельность каждого предприятия фиксируется, каждый шаг регистрируется и записывается. Все эти потоки информации требуют продуктивной обработки. Именно этим занимаются методы Data Mining — это интеллектуальный анализ данных для повышения эффективности работы компании. Овладеть навыками аналитики можно на специальном тренинге, посвященном анализу данных, применению искусственного интеллекта, и, в частности, машинному обучению.
Анализ данных
Тренинг дает представление о том, как овладеть навыками, извлекать выгоду из данных, являющихся стратегическим активом компании. Анализ прошлого опыта позволяет извлекать новые инсайты, изучая закономерности действующих процессов. Это помогает оптимизировать структуру и работу компании, прогнозировать дальнейшее развитие событий.
Машинное обучение дает возможности для эффективного решения задач, которые ставит перед предприятием развитие новых технологий. Весь комплекс знаний, получаемых в рамках тренинга, позволяет найти ресурсы там, где перспективы развития казались исчерпанными.
Тренинг по применению инструментов анализа данных для клиентской аналитики пройдет в Москве с 12 по 13 сентября 2019 года. Подробную информацию о программе обучения и стоимости можно получить на сайте training.pwc.ru . Здесь же вы можете зарегистрироваться на данный тренинг.
Завершение обучения проходит в формате закрепления полученных навыков на реальных кейсах. Теория подкреплена практическими упражнениями. Изучаемые темы включают целевой маркетинг, обработку данных, поиск инсайтов, борьбу с оттоком и другое.
Выгоды обучения Data Mining
Эффективность анализа данных отчетливее всего видна на примерах применения инструментов для клиентской аналитики. Они дают четкое представление о том, кто является клиентами компании, каковы нужды и запросы целевой аудитории. На этих знаниях проводится сегментация рынка и клиентов, строится стратегия достижения лидерских позиций.
Использование data mining помогает выстроить внутренние процессы на предприятии. С помощью аналитики строится схема привлечения новых клиентов и удержания старых. Повышается лояльность компаньонов, и улучшается репутация среди целевой аудитории.
Вся эта информация уже есть в накопленных компанией данных, но она не используется, овладение инструментами анализа данных делает ее источником выгоды и базой для дальнейшего роста. С помощью новых навыков, полученных в рамках тренинга, можно выйти на новый уровень успешности, открыть перспективы для расширения бизнеса. Выбирайте тренинг «Применение инструментов анализа данных для клиентской аналитики. Data Mining».
Свежие комментарии