Создание интернет-магазина: оборотная сторона
Ещё 10 лет назад российские покупатели даже представить не могли, что скоро можно будет ходить за покупками, не вставая из-за компьютерного стола. Наконец, это время настало. Пара кликов мышкой и пользователь уже прогуливается по интернет-магазину. Ассортимент товара может быть любым: ароматические смеси, специи, игрушки, программы, музыка, диски и многое-многое другое. Рассматривая красочные картинки в каталоге и читая увлекательные описания, ни один клиент даже не догадывается о том, как это всё было сделано.
Интернет-магазин является одним из самых сложных творений в области сайтостроения. В первую очередь трудным считается именно программное исполнение, так как при изготовлении учитывается огромное количество самых разных нюансов. Необходимо, чтобы проект был работоспособен при тысяче одновременных действий, чтобы все заказы складывались в соответствующие потребительские корзины, чтобы оплату за товары можно было производить прямо на сайте. Для программистов данный заказ является одним из самых проблемных, особенно если специалист выполняет его в первый раз.
Над дизайном сайта трудятся так же особо. В первую очередь стараются сделать тематическую шапку. Крайне важно, чтобы по одному взгляду на картинку, пользователь мог догадаться, что продается на этой площадке. Если предлагаются благовония из Индии, то гармонично будет смотреться аромалампа, если корма для животных – то весёлые домашние питомцы. Также стоит позаботиться о понятности меню. Все разделы должны быть хорошо различимы на главной странице. Чем быстрее пользователь придет к требуемому товару, тем быстрее он приобретёт продукцию.
Следующим этапом является наполнение сайта. Крайне важно, чтобы все позиции были постоянно наполнены, а каждый день происходила корректировка товара. К примеру, если одна из разновидностей продукции закончилась, нужно отметить это для покупателей. Так будет намного проще, чем отвечать каждому, что данного товара нет в наличии. Помимо описаний на площадке должны быть тексты, побуждающие к покупке, и статьи, рассказывающие как эту самую покупку осуществить. Клиенту всегда крайне важно убедиться в том, что оплаченный товар ему доставят, что оплата пройдет, что он сможет вернуть купленное в случае обнаружения дефектов.
Наконец, завершающим этапом является продвижение. Пользователь редко задумывается, почему набрав «одежда для йоги купить», он попадает именно на страницы интернет-магазина, а не энциклопедической статьи. Таким образом, можно сказать, что качественно проделанная работа не вызывает у покупателя ничего кроме радости от возможности совершить покупку.
Свежие комментарии