Контекстная реклама. Важные преимущества
Популярным видом интернет-рекламы является контекстная реклама. Она представляет собой небольшое текстовое объявление или баннер и располагается сбоку страницы. В ее названии отображается суть этого вида рекламной продукции: она подается в контексте запроса пользователя. Благодаря этому значительно повышается отклик на объявление. Показателем, от которого зависит подбор материала для размещения на странице, обычно являются ключевые запросы (слова).
Задача контекстной рекламы ‑ повысить продажи, путем привлечения целевой аудитории. Ее активно используют при продвижении товаров и услуг, выводе их на рынок, как дополнение к другим рекламным средствам. Контекстную рекламу разделяют на два вида:
— поисковая: информация выводится в зависимости от запроса пользователя;
— тематическая: рекламное объявление может совпадать с тематикой сайта или соответствовать предыдущим поисковым запросам.
Интерес к контекстной рекламе как к средству продвижения сайтов и товаров связан со следующими ее преимуществами:
— Точная направленность на заинтересованного посетителя. Он сам ищет предлагаемый товар или услугу, поэтому предложение интересно ему и выгодно для рекламодателя.
— Быстрая отдача. Время от момента размещения до первых посетителей минимально (от нескольких часов).
— Минимальный бюджет. Стоимость контекстной рекламы позволяет даже при небольших вложениях можно получить хороший эффект. Сочетая ее с другими рекламными средствами и увеличивая бюджет, добиваются улучшения результата.
— Гибкость настройки. Увеличить эффективность рекламы можно, настроив показ объявления с учетом бюджета компании, географии воздействия, времени показа.
— Удобная подача информации. Пользователь видит краткую информацию, содержащую основные сведения о компании и ее предложениях. Также можно заказать контекстную рекламу с картинками или анимацией. Благодаря этому реклама выглядит ненавязчиво и при этом эффективно работает.
При всех плюсах у контекстной рекламы есть и свои особенности. Необходимо учитывать кратковременность ее эффекта. Периодически потребуется вносить корректировки в настройки рекламной кампании и пополнять ее бюджет.
Например, эффект от СЕО-продвижения носит более продолжительный характер. В некоторых сферах (крупные компании, сети магазинов) такая реклама малоэффективна. Поэтому выбирая контекстную рекламу гугл, необходимо уделить внимание ее настройке, чтобы получить хороший эффект без перерасхода средств.
Свежие комментарии