Застройка выставок. Какой стенд привлечет максимальное количество посетителей?
Если вы собираетесь поучаствовать в тематической выставке и продемонстрировать потенциальным клиентам преимущества выпускаемых продуктов или предоставляемых услуг, следует позаботиться об организации эффективной площадки для проведения промо-акции. Стенд — это лицо вашей фирмы, и оно должно выглядеть абсолютно безупречно.
Каким должен быть эффективный выставочный стенд?
Нужно учесть следующее.
- Уникальная и гармонично спроектированная площадка вызовет интерес у потенциальных клиентов и привлечет их внимание.
- Правильно зонированное пространство сделает стенд эффективной бизнес-площадкой.
- Грамотное размещение продукции и презентаций позволит охватить большую часть целевой аудитории.
- Комфортные условия задержат посетителя на максимально длительный срок.
Для повышения эффективности стенда можно использовать различные элементы и технологии. Среди них:
- всевозможные арт-объекты (скульптуры, панно и пр.);
- динамичные композиции (водные инсталляции, подвесные мобили, световые карты и др.);
- трансляции (показ роликов, демонстрация аудио/видео-объявлений и фирменных джинглов, создание нужной атмосферы с помощью наиболее подходящего аудиоряда);
- световое оборудование (объемные логотипы, люминесцентные вставки и панели, подсветка различных элементов стенда).
Как получить грамотно спроектированный выставочный стенд без лишних затрат?
Как видите, правильно организовать площадку для проведения промо-акции довольно сложно. Застройка современных выставочных стендов требует наличия большого штата высококвалифицированных специалистов (дизайнеров, конструкторов, монтажников и т. д.). Избежать лишних затрат и найма сотрудников позволит обращение в компанию, предлагающую профессиональные услуги в этой сфере.
К примеру, в число лучших фирм, работающих на российском и зарубежных рынках, входит «Привет-Expo». Компания сотрудничает с крупнейшими форумами мира и имеет огромный опыт в сфере выставочной деятельности. За все время существования агентство реализовало свыше 3 600 уникальных проектов.
Некоторые работы были признаны лучшими на конкурсе Expodesign.
Pegas Touristik. Специалистам конструкторского отдела и дизайнерам удалось создать мобильный туристический центр с десятками мини-офисов. Экспонент не только презентовал новые туристические услуги, но и вел прямые продажи непосредственно на выставке.
АТОМСВЕТ». Смелое дизайнерское решение выгодно выделило экспонента среди конкурентов. Гигантские кубы не только выполняли декоративную функцию, но и отделяли приватную зону от публичной.
На сайте компании вы сможете ознакомиться с портфолио и предоставляемыми услугами более детально.
Свежие комментарии