Успешная разработка фирменного стиля компании
Разработка бренда и фирменного стиля необходима каждой успешной компании для того, чтобы потребители узнавали ее по логотипу, индивидуальной картинке. Работа над брендом и стилем выливается в создание брендбука: настольной брошюры по айдентике компании для ее сотрудников или фирм, которые будут выполнять какие-то задачи, например, по продвижению.
Айдентика или индивидуальный стиль — набор правил по использованию логотипа, шрифта, рекламной продукции компании. Основываясь на них создается внешняя оболочка фирмы, которую видит потребитель. Благодаря этому компания становится узнаваемой, ее рекомендуют друг другу, обращаются к ней за товаром.
Двух одинаковых брендбуков не бывает — визуальная составляющая каждой компании разрабатывается в индивидуальном порядке, без повторов или плагиата. В первую очередь нужно отобрать вопросы, которые актуальны для упоминания в руководстве, работы над ними и расписывания рекомендаций по поводу их решения.
Создание брендбука компании
Создание брендбука — это дело, которое можно поручить только профессионалу. Перед подписанием контракта на создание Brand Book следует ознакомиться с портфолио разработчика, просмотреть его любимые работы — свои собственные и известных брендов. Это поможет понять стиль и разобраться, подходит ли он для той или иной компании.
Чтобы разработать брендбук, нужно порядка 3-4 недель. Работа включает следующие пункты:
- логобук — работа над логотипом компании, вариантами его использования, масштабирования применения;
- шрифт и цвет, которые будут использовать в каталогах или документации — они могут быть уникальными, взятыми из Office, лицензированными;
- внешний вид деловой документации — визиток, папок, бланков и прочего;
- полиграфия — каталоги, визитки, бланки, флаера и прочие распечатки, на которых будет нанесен логотип;
- POS-материалы — рекламная продукция, которая будет сообщать клиенту о продукции компании;
- веб-ресурсы — работа над виртуальными страницами фирмы, внешним видом, интерфейсом, положением при поиске;
- представительские продукты — ручки, блокноты, чашки, шарфики или другие актуальные для бренда предметы;
- дополнительные сувениры — подарки клиентам или сотрудникам, зависит от пожеланий заказчика.
Это основная структура Брендбука, пункты, которые в обязательном порядке включены в разработку внешнего вида фирмы.
Свежие комментарии