Особенности использования коллтрекинга
Технология коллтрекинга предполагает определение рекламных источников, с которых приходят звонки клиентов. При помощи данной технологии можно определить, какие рекламные мероприятия дают обращения целевой аудитории, а на какие рекламный бюджет тратится неэффективно. В результате клиент получает информацию, позволяющую провести анализ рекламной стратегии, работы смежных отделов, принимающих участие в работе с входящими обращениями.
Как эффективно применять коллтрекинг
Используя коллтрекинг, клиент получает закрепленный номер за конкретным рекламным источником. Каждый звонок сопоставляется с каналом рекламы. Причем рекламной кампании допускается присваивать несколько телефонов, что даст возможность сопоставлять звонок с сессией. В персональном кабинете абонента представлены маркетинговые сведения для анализа:
- рекламная кампания;
- объявление;
- ключевое слово;
- страница входа на сайт;
- источник;
- число обращений;
- канал рекламы.
Входящие звонки могут переадресовываться на другой номер или используется виртуальная АТС. Комплексный коллтрекинг полностью охватывает все обращения, которые не поддаются отслеживанию при помощи других методов. В качестве основы технологии используется пул телефонных номеров, выделенный для конкретной компании. Каждому обращению присваивается определенный номер, позволяющий точно привязать параметры клиента к звонку.
Методы коллтрекинга
Клиентам предлагается два эффективных метода:
- статический коллтрекинг систематизирует обращения, привязанные к источнику рекламы. Один номер присваивается одному источнику. В данную категорию относятся справочники, агрегаторы, наружная реклама, пресса;
- динамический – информирует, с какого канала рекламы пришел клиент (контекстная реклама, медиа, таргетированная реклама, соцсети).
Данная технология и центр обработки вызовов помогают бизнесу понять, откуда приходит основная масса клиентов. Это позволяет определить эффективные и малоэффективные источники рекламы, и нацелить все бюджетные средства на действенные рекламные мероприятия.
Клиент видит всю важную информацию о рекламе и звонках в одном интерфейсе, с какой рекламы приходит максимальное количество клиентских обращений. Благодаря комплексному подходу появляется возможность отслеживать все онлайн и оффлайн рекламные каналы.
Свежие комментарии