Что нужно сделать для повышения дохода от размещения рекламы
Практически все сайты в Рунете приносят своим владельцам доход от размещения на них рекламных материалов. Доход этот зависит от популярности ресурса и его посещаемости.
Источники рекламных материалов могут быть такими:
- материалы, предоставляемые рекламными и баннерными сетями;
- материалы, предоставляемые прямыми заказчиками.
Первый способ работает предельно просто. Достаточно поместить рекламный код, предоставляемый сетью, чтобы получать стабильную, но маленькую прибыль, ведь сети отбирают большую часть дохода себе.
Второй способ куда более прибыльный, но для него нужно обладать популярным и посещаемым сайтом, который привлечет прямых рекламодателей. И этот способ предполагает вести администрирование поступающих материалов, а также согласовывать сроки и способы оплаты в ручном режиме.
Чтобы перестать обрабатывать заявки вручную и тем самым увеличить доход, достаточно воспользоваться комбинированной системой управления рекламой AdButton, после чего интернет маркетинг станет еще проще.
Как это работает
Эта система автоматически управляет показами от рекламных сетей до тех пор, пока не поступает заявка от прямого рекламодателя. После чего текущие показы приостанавливаются на срок заказанной рекламной компании. По истечению этого срока все бывшие показы восстанавливаются.
Чтобы интегрировать систему в сайт, достаточно вставить ее код, после чего появляется всплывающее окно с настройками по продаже рекламных блоков. В этом окне можно выбрать такие способы оплаты за показ:
- дневная оплата;
- оплата за 1 тысячу отображений;
- оплата за один переход по клику.
Выглядит это так:
Потенциальный рекламодатель может и не знать о существовании вашего сайта, но он найдет его через каталог площадок, расположенный в панели управления AdButton.
Процесс покупки рекламных блоков столь прост, что в нем может разобраться даже неопытный пользователь интернета:
- выбираем рекламный блок;
- создаем в нем объявление;
- оплачиваем показ.
Чтобы рекламодатели видели, что они покупают, им предоставляется статистика показов по каждому из блоков, а также показываются места их размещения. Также существует функция отложенного платежа «корзина».
Эта система не только приносит владельцу сайта постоянный доход от автоматизации рекламы из рекламных и баннерных сетей, но и увеличивает прибыль за счет автоматической обработки заявок прямых рекламодателей. В сети не существует более элегантного в своей простоте и эффективности механизма управления рекламой.
Свежие комментарии