Настройка и ведение контекстной рекламы в Москве
Контекстная реклама – популярный и эффективный метод продвижения на сегодня. Мастера студии Эталон Веб знают, как привлечь новую аудиторию на сайт, повысить лояльность уже существующих клиентов. Заказ услуги у нас – это надежный способ увеличить прибыль, используя проверенные рекламные площадки.
Особенности настройки и ведения контекстной рекламы
Работа только с проверенными рекламными площадками, такими как Яндекс Директ, Google Adwords, ВКонтакте позволяет быстро добиться результатов. Кампания разворачивается в рамках купных порталов Рунета позволяя охватывать большую целевую аудиторию.
Суть контекста
Рекламная кампания такого плана дает высокий коэффициент отклика. Связано это с несколькими базовыми принципами, на которых строится формирование объявления. Контекстная реклама бывает:
- Поисковая. Позволяет транслировать предложение, основываясь на ключевых запросах пользователя в поисковиках. Таким образом, повышается вероятность отклика, поскольку пользователь уже заинтересован в предлагаемых товарах или услугах.
- Тематическая. Основывается на лояльности потенциального клиента к сопутствующим предложениям при изучении информации по схожей тематике. Реклама размещается на сайтах близких по специфике исходному предложению.
Учитывая способ размещения, под рекламную кампанию формируется база ключей, на основе которой будет происходить трансляция предложения определенной аудитории.
Состав услуги
В комплекс услуг по настройке и ведению контекстной рекламы входит различный перечень мероприятий, зависимо от компании. Сотрудничая с Эталон Веб, клиент получает полный набор необходимых действий для эффективной работы и гарантированного результата. Услуга подразумевает следующие действия:
- Доработка интернет ресурса при необходимости повышения конверсии.
- Обширный список фраз для продвижения, анализ статистики поисковиков.
- A/B-тестирование кампаний для поиска максимально эффективных комбинаций.
- Мероприятия по снижению стоимости заявок.
- Экономия бюджета с применением вспомогательных систем.
Таким образом, клиент получает высокий коэффициент отклика на предложение без лишних затрат. Качество предоставления услуг в совокупности с грамотным подходом к ценообразованию позволяет добиться оптимальных условий для обеих сторон.
Принцип работы
Для того чтобы добиться высокой эффективности в процессе запуска и ведения контекстной рекламы, работы выполняются в строгом соответствии с установленным алгоритмом:
- Формирование целей для рекламной кампании с выявлением ключевых показателей.
- Анализ конкурентов для создания уникального предложения.
- Сбор семантического ядра, проработка запросов для обеспечения полного охвата ЦА.
- Создание объявления, учитывая особенности каждой рекламной площадки.
- Запуск кампании, тестирование и корректировка при необходимости.
Аудит в процессе работы контекстной рекламной кампании позволяет повысить эффективность ее работы.
Стоимость настройки и ведения контекстной рекламы
Цена на подобные услуги может существенно отличаться зависимо от компании подрядчика. Однако, стоит понимать, что слишком низкая цена указывает на недостаточную компетентность исполнителя и такая кампания не даст должного эффекта. Таким образом, вот этот показатель стоит учитывать при выборе студии для заказа услуги настройки и ведения контекста. Иначе сэкономив на начальном этапе, можно потерять финансы в дальнейшем не получив должного эффекта.
Свежие комментарии