Американским школьникам запретили 50 слов
Департамент образования штата Нью-Йорк ввел запрет на использование некоторых слов, которые, по мнению взрослых, могут ранить чувства маленьких детей. В черный список угодили динозавр, дансинг, день рождения, бедность и еще 45 слов.
Запрет на их употребление был введен нью-йоркскими чиновниками, потому что, по их мнению, «определенные фразы, слова и выражения могут вызвать у детей неприятные воспоминания, эмоции или же вовсе обидят учащихся». Одним из самых странных запретов, введенным департаментом образования, стало внесение в черный список слова «динозавр».
Малышам запретили говорить вслух об их любимых персонажах, о которых сняты детские мультфильмы и которых, к слову, в обязательном порядке проходят на уроках биологии. Власти считают, что слово «динозавр» отсылает к теории эволюции, или, по крайней мере, к мыслям о ней. А это может оскорбить тех малышей, которые верят в божественное происхождение жизни на Земле.
По схожим причинам нью-йоркским школьникам и учителям запретили произносить словосочетание «день рождения». Оказывается, среди учащихся штата хватает представителей свидетелей Иеговы, которые этот праздник не отмечают, информируют Вести.Ru.
Слово «развод», может спровоцировать расстройство у детей, которые пережили недавно эту ситуацию. Oскорбительными, среди прочих, признаны слова «бедность» и «рабство». Первое может «нанести эмоциональную травму» детям, чьи родители потеряли работу, а таких сейчас 8,3% населения США. «Рабство» оскорбляет чувства юных афроамериканцев. Слово «дискотека» признано «слишком развратным и провокационным», а «Хэллоуин» может оскорбить чувства христиан.
В черный список также попали названия различных болезней. Сделано это для того, чтобы лишний раз не травмировать нежную психику школьника, который пережил болезнь кого-то из родственников.
Нашлось и немало противников такого нововведения. По словам нью-йоркских учителей, запреты на употребление тех или иных слов являются не просто глупыми и абсурдными, но и попросту вредными. Преподаватели утверждают, что дети не должны расплачиваться за «лингвистические проблемы» взрослых.
«Если детям запретить обсуждать такие важные темы, как бедность, эволюция, религия и развод, они никогда не научатся рассуждать и размышлять», – обеспокоен писатель Фаддей Рассел. «Если целью тестов является оценка организации мышления, тогда именно самые противоречивые термины, то есть те слова, которые чаще всего используются в публичных дебатах, являются теми, по которым ученики и должны оцениваться», – считает Дина Кун из Колледжа преподавателей Колумбийского университета.
Свежие комментарии