Экстремальные трюки с Nissan Qashqai
Агентство TBWA London с апреля 2008 по февраль 2009 года проводит в 17 европейских странах онлайновую кампанию автомобиля Nissan Qashqai под названием «The Qashqai Car Games 2» («Игры от Qashqai»).
Среди роликов о трюках, снятых агентством – тот, в котором за рулем автомобиля сидит собака, а на самом Nissan Qashqai едет небольшой оркестр (машина прыгает через горящий обруч и падает, после чего слышны вопли и тяжелое кряхтенье оркестрантов).
Ролик, снятый польским агентством TBWA, показывает известного «трюкача» Джо Закопане, который управляет Nissan Qashqai, закованным в цепи. Его автомобиль также взлетает над обрывом и падает — см. скриншоты ниже.
Те, кого вдохновят эти сумасшедшие трюки, могут придумать нечто свое, снять на эту тему ролик и возможно – посоревноваться в исполнении трюков с «профессиональной» компаний на вторых играх Qashqai Car Games (первые из них прошли в 2006/2007 году).
Ссылки на ролики распространяются в блогосфере вирусным способом. Они должны привлечь внимание молодежной аудитории, на которую рассчитан Nissan Qashqai, и рассказать ей о том, что экстремалы есть во всем мире, и что они не могут пропустить такое незабываемое событие как Qashqai Car Games. Об играх ведется соответствующий блог.
Кампания Qashqai Car Games 2 интересна тем, что она не привлекает людей на «традиционный» промосайт рекламируемой модели. Одна из причин, по которой авторы кампании решили отказаться от традиционной схемы – то, что усилия по созданию микросайта редко себя оправдывают: люди все равно редко просматривают такие сайты.
Поэтому агентства GoViral и OMD, занимавшиеся размещением роликов, создали вирусный контент, который выложен не на фирменном микросайте, а привлекает внимание целевой аудитории на сайтах, которые эти люди регулярно просматривают в поисках информационных и развлекательных роликов. Подобный необычный «спонсорский» контент, в сочетании с адеквартным размещением заставляет потребителей следить за компанией и ее развитием в течение долгого времени и работает на долговременный брендинг Nissan Qashqai.
Ставка на отсутствие промосайта и вирусную кампанию себя полностью оправдала. К примеру, первые три ролика с участием Джо Закопане были запущены в Сеть 28 апреля. За два с половиной месяца они были просмотрены более 3,6 млн раз. Следующие ролики от польской группы появились 7 июля и были за месяц просмотрены 2 млн раз.
Источник:http://www.mediarevolution.ru/advertiser/brands/1573.html
Свежие комментарии