MediaRevolution.Ru представляет победителей конкурса Московского международного фестиваля рекламы RedApple 2008 в разделе «Интернет-коммуникации».
http://www.mediarevolution.ru/advertiser/agency/1612.html
Лучшим промо-сайтом (web/wap, с учетом всех составляющих сайта: игры, брендированный контент и т.д.) в этом году стал сайт «Нам не надо сонного стада!», рекламирующий энергетический напиток Kill the Sheep. Сайт разработан рекламным агентством «Артикул Медиа» и предлагает вступить в ряды овцекиллеров и «перестрелять» виртуальных овец — только так можно избавиться от навязываемого ими сонного состояния и приобрести бодрость.
Второе место досталось сайту
«Карлсберг Спортбар», созданному интернет-агентством
TRAFFIC для бренда «Карлсберг» в рамках промо-акции «Попади на ЕВРО 2008!». MediaRevolution.Ru уже
рассказывала об этом проекте.
В категории «виртуальные промо-инструменты» (открытки, скринмейты, расширения для IM, браузеров, иконки для ПК и т.д) третье место досталось открытке «8 марта» от рекламного агентства: Делюкс Интерактив. Открытка предлагала девушкам составить себе к 8 марта портрет своего собственного «принца».
В категории «некоммерческие организации» первое место досталось сайту антиалкогольной кампании «When You`re Drunk You`re A Jerk», созданному рекламным агентством
Bob Helsinki.
«Серебро» получила работа агентства
Bruketa&ZinicOM: сайт St Peter`s Maternity Center, который помогал собрать средства на реконструкцию гинекологического отделения одной из больниц в Загребе.
В категории «вирусные кампании» (включая стратегию работы с блогосферой и вирусный формы — ролики, открытки и т.д) первое место получила вирусная интернет-игра «Забей гол!» придуманная и реализованная на сайте
www.go-o-ol.ru рекламным агентством ГРЭЙП для страховой компании
РОСНО. MediaRevolution.Ru уже
рассказывала об этой игре, которая предлагала попасть мячом в одного из футболистов в стенке.
2 место получил вирусный
ролик Saatchi & Saatchi Россия, продвигающий услуги электронной почты
Gmail. В нем «почта» была сложена человеческими руками:
Первое место в категории «Инновационное решение» (не укладывающееся в вышеописанные номинации) досталось украинскому агентству
Talan Proximity Ukraine рекламирующему свои собственные услуги на сайте «Повелители крыс».
Второе место завоевало агентство
PR-Technologies (единственное PR-агентство среди победителей) с интерактивным проектом
«Центр изучения первого впечатления» для лечебного шампуня от перхоти CLEAR Vita ABE. MediaRevolution.Ru уже
рассказывала об этом проекте. На сайте якобы проводился опрос общественного мнения и предполагалось выяснить, на что люди в первую очередь обращают внимание при встрече.
Свежие комментарии