Безопасные интернет-магазины
В последние несколько лет отмечается стремительный рост покупок самых разнообразных товаров в интернет-магазинах. И если покупка небольших вещей, таких как книг, дисков, одежды, некрупной бытовой и компьютерной техники, сувениров, уже практически не вызывает ни у кого из покупателей опасений и сложностей, то к приобретению больших товаров, например, мебели или крупной, дорогой техники, покупатели все ещё относятся с долей скептицизма.
Это связано с рядом причин и стереотипов. Главные опасения, как правило, связаны с доставкой. Многие считают, что перевозка крупногабаритных грузов стоит очень дорого, что она «съедает» всю выгоду, полученную при заказе через интернет. Другие боятся того, что при транспортировке вещь получит серьёзные повреждения или же будет испорчена вовсе.
Второе опасение связано, конечно же, с оплатой. Сегодня магазины во всемирной сети предлагают своим клиентам самые разнообразные варианты оплаты: банковский или почтовый перевод денег, плата через терминалы, с помощью банковской карты и так далее. Но так как крупногабаритные товары стоят дороже небольших, большинство фирм просят стопроцентную предоплату. Именно это часто становится преградой. Люди боятся заплатить деньги до того, как смогут увидеть покупку собственными глазами, ведь заказ, как правило, может «добираться» до покупателя достаточно долго, от недели до месяца в зависимости от региона. Кроме того, многие боятся быть обманутыми магазином.
Но стоит ли переживать? Автоперевозки, предоплата, мошенники – так ли это на самом деле страшно? Можно не задумываясь ответить: нет. Бояться можно было раньше, когда на рынке только-только появилось большое количество интернет-магазинов, не все из которых справлялись с объёмом работы, поставленными задачами. Да что там говорить, многие даже ещё не понимали, как этот бизнес вообще работает, как эффективно сотрудничать с поставщиками и клиентами, как доставлять вещи в срок. Кроме того, не знали, как работать правоохранительные и надзорные органы. Но даже и тогда риск стать обманутым или не получить свою покупку был если не минимальный, то достаточно низкий.
Сегодня, когда все схемы выстроены и компании борются за клиента, никому не выгодно обманывать своего покупателя, так как эта информация о недобросовестности сразу же появится в сети. Разгневанные и обиженные покупатели сделаю всё, чтобы обличить не понравившийся магазин. Поэтому интернет-магазины стараются сотрудничать с проверенными транспортными компаниями, специализация которых — перевозка строительной техники, бытовых приборов, мебели, хрупких и бьющихся предметов, стараются работать с добросовестными банками, набирают ответственный персонал и так далее.
Свежие комментарии