Продвижение сайта: первый опыт
В разработку сайта компании были вложены огромные деньги, работа закончена, а посетители до сих пор не появляются на качественной площадке. Владельцы в растерянности, а разработчики завалены жалобами. Почему же на этот замечательный и дорогостоящий сайт не зашёл ни один человек? А ответ прост, просто никто из пользователей ещё не знает о появлении подобного ресурса.
Основная проблема владельцев заключается в том, что они недооценивают поисковое продвижение. Услуги юридических фирм или компьютерных салонов не будут рекламироваться сами собой, необходимо будет провести целый комплекс сложных действий. В первую очередь следует разобраться со списком ключевых запросов. Составить его достаточно просто, главное определиться по каким словам пользователи должны находить сайт. Это могут быть словосочетания, характеризующие основную деятельность, описывающие процесс. При этом параллельно нужно будет проверять посредством специального сервиса, сколько человек в месяц задают данный запрос. Это позволит установить, по каким запросам стоит вести продвижение, а на какие лучше не замахиваться.
Легче всего вывести в топ поисковой системы малозапрашиваемые запросы. Например, «протест векселя» ищут 200 человек, а «юридические услуги» – 10 000 человек. Понятно, что на первый запрос потратится несколько сотен, а на второй – несколько тысяч рублей.
После определения основного круга слов, следует определиться, на какие страницы будет идти продвижение, и прооптимизировать их. Так, в тексте на страницах обязательно должны присутствовать ключевые фразы.
Продвижение нового сайта следует осуществлять аккуратно, лучше всего после того, как поисковая система примет страницы в индекс. Первоначально можно попробовать раскручиваться при помощи покупки ссылок и статей. Для этого ключевые слова с активными ссылками вставляются в текст и размещаются на сайтах-донорах с хорошим индексом цитирования. Если владелец сайта не разбирается во всех тонкостях данного процесса, лучше всего поручить это дело опытным сео-специалистам. Именно они смогут правильно провести кампанию с положительным результатом.
При этом не стоит забывать о наполнении сайта. Поисковые системы учитывают не только ссылки, но и работы, проводимые на ресурсе. Если каждый день осуществляется информационная поддержка, добавляются образцы договора денежного займа, новые услуги, цены, то поисковая машина индексирует сайт чаще.
Если говорить о сроках, то ощутимых результатов можно добиться через два-три месяца после начала продвижения. При этом каждый месяц необходимо будет анализировать по счётчику посещаемости, откуда приходили посетители, по каким фразами. Только ежемесячный анализ позволит скорректировать работу и направить её в нужное русло.
Свежие комментарии