Создание идеального сайта
Организовать собственное интернет-представительство крайне важно для любой торговой компании. В первую очередь это необходимо для тех фирм, которые работают с другими регионами или ищут дилеров в российских и европейских городах.
Каким образом должен выглядеть идеальный сайт? В первую очередь важно обратить внимание на название. Лучше если оно будет кратким и запоминающимся, тогда покупатели смогут быстро воспроизводить его. После этого имя регистрируют в зоне доменов, а под файлы площадки арендуют сервер, на котором будет храниться вся информация.
Следующий момент — дизайн ресурса. Если компания реализует системы отопления коттеджей, то именно радиаторы следует изображать на главной странице. В противном случае потенциальный клиент может просто не разобраться, что ему предлагают. Доказано, что пользователь Сети производит оценку сайта за первые десять секунд. За этот короткий период площадка должна понравиться.
Также крайне важна понятность главного меню. Любой даже самый неопытный пользователь должен разобраться в страницах и найти нужную. Только в этом случае можно гарантировать, что искомый товар будет куплен. Также важно оформить единицы продукции правильным образом, добавить подробные описания, картинки, стоимость. Это сэкономить время и покупателя, и менеджера. Вообще контент для любого сайта является основой. Без полных текстов осуществить покупку практически невозможно. Вот почему следует разместить интересные статьи про отопление частного дома, про выбор радиаторов или про монтажные работы. Все это привлечёт дополнительное количество посетителей на сайт.
После того как ресурс будет создан и наполнен, его необходимо будет раскрутить. А иначе как именно потенциальные покупатели найдут данное интернет-представительство в Сети? При правильном продвижении поисковая машина сама будет выдавать площадку по запросу. Для организации этого сложного процесса понадобится квалифицированный сео-специалист, который выведет сайт на первые позиции рейтинга поисковых систем. Для этого владельцам компании придётся выложить большую сумму денег. Специалист выберет некоторый список слов, вроде «конвекторы отопления«, «радиаторы купить», «монтаж отопления», «газовые котлы», чтобы раскручиваться по ним. Благодаря удачной раскрутке через 2-3 месяца количество посетителей увеличится в несколько раз.
Таким образом, можно сказать, что при выполнении вышеперечисленных правил ресурс получится идеальным. Он сможет не только продавать, но и выполнять другие не менее полезные бизнесу функции.
Свежие комментарии