Nike заставит уважать спортсменок
Производитель спортивной одежды и обуви Nike проводит ориентированную на женщин кампанию «Да, я такая!» («Here I am» в английском варианте). Российская кампания – часть акции, должна поддержать и вдохновить новое поколение спортсменок и изменить отношение общества к женскому спорту, заставить людей уважать как самих спортсменок, так и их достижения. Кампания проходит во многих странах и на многих языках.
Героинями кампании стали пять молодых европейских спортсменок – российская теннисистка Мария Шарапова, итальянская прыгунья Симона ла Мантиа, британская бегунья Николь Сандерс, шведская атлетка Николь Спириг и французская дзюдоистка Дельфина Дельзай.
Идея акции состоит в том, что именно спорт помог всем пяти девушкам изменить себя и свою жизнь, и именно благодаря ему героини обрели уверенность в себе, силу и красоту. Но чтобы этого всего добиться, надо было полюбить спорт по-настоящему.
В частности история дзюдоистки Дельфина Дельзай выложена в виде ролика «Хрупкая брюнетка и сорок мачо», в котором кукла спортсменки бесстрашно сражается с куклами роботов, берсерков, культуристов и просто хулиганов – и, естественно, побеждает.
Источник:http://mediarevolution.ru/advertiser/creative/1624.html
Свежие комментарии