Автосервис для ремонта автомобиля – придорожный или качественный?
Ничто не вечно под луной, когда-нибудь и ваша надежнейшая машина сломается, и вам придется делать ремонт. Быть может, вы осуществите его своими руками, но чаще владельцы все же загоняют свои транспортные средства в автосервисы. Сервисов этих много, выбор, казалось бы, огромен, но, увы, далеко не все из них могут претендовать на звание лучших или даже просто хороших. Где-то используются плохие запчасти, где-то работников с натяжкой можно назвать профессионалами… Сейчас мы кратко расскажем вам, от каких СТО лучше держаться подальше.
Проблема с автомобилем может возникнуть на ровном месте, а ехать дальше как-то надо. Но не стоит без катастрофической нужды пользоваться услугами безымянных автосервисов около дороги, потому что главная цель таких сервисов – заработать побольше денег. Если вы думаете, что ремонт в таком месте всегда дешевле, чем в качественном сервисе, то вы ошибаетесь. У дороги проводится срочный ремонт автомобиля, поэтому владелец может согласиться с любыми расценками, и мастера это понимают. Тем более, для них каждый клиент – случайный, вероятности его возвращения практически нет, поэтому делать можно как попало. Есть, конечно, и отличные придорожные СТО, способные потягаться с дилерами, но это больше исключение, нежели правило. Частенько мастера таких СТО даже толком не вникают в проблему, ставят машинам ошибочные диагнозы и устраняют повреждение методом «костыля». Представьте, насколько поможет такой ремонт и во сколько обойдется в итоге решение проблемы. Не говоря уже о том, что «недолеченная» поломка и к аварии может привести. Тем не менее, как показывает практика, придорожные СТО неплохо зарабатывают. Но повторимся, к ним стоит обращаться только в безвыходной ситуации – как доехать на запаске.
Разумеется, и среди «небезымянных» автосервисов бывают исключения, где могут сделать ремонт откровенно плохо, рассчитывая, что клиенту придется вернуться за доделками и переделками, и автосервису достанется больше прибыли. Но большинство предпринимателей понимает, что люди не дураки и вмиг раскусят, что их обманывают, а потому куда дальновиднее работать качественно и на перспективу, чтобы клиент и сам вернулся, если необходимость в ремонте снова возникнет, и всем знакомым посоветовал обращаться сюда же.
В уважающих себя СТО есть система отслеживания качества ремонта – всякий клиент имеет право туда обратиться, если вдруг его машину отремонтируют плохо. Кроме того, качественный сервис нередко предоставляет скидки постоянным клиентам, поэтому вы имеете шанс еще и сэкономить. Совсем хорошо, если сервис имеет специализацию на автомобилях определенной марки. Мастера там знают досконально все слабые места конкретных моделей и смогут максимально точно диагностировать и починить поломку. Так что если вам нужен ремонт фольксваген кадди или вас интересует для фольксвагена амарок замена, предположим, топливного фильтра, вам прямая дорога в сервис фольксваген.
В качестве вывода: в придорожном сервисе вы, скорее всего, окажетесь первый и последний раз, тамошние мастера не видят выгоды в том, чтобы сильно стараться для вас; ближайший к дому сервис – кот в мешке, может повезти, но может и нет, туда лучше обращаться исключительно по рекомендации тех, кому вы доверяете. А вот в по-настоящему хорошем автосервисе клиентами дорожат и сразу делают нормальный ремонт, после которого не придется вновь отдавать автомобиль в руки мастера, по крайней мере, с той же проблемой. Ведь, как мы знаем, ничто не вечно под луной.
Свежие комментарии