Удачные и не удачные идеи смс рассылок
Для любой компании, которая работает с клиентами, весьма полезно напоминать о себе. Доверие и интерес завоевать хоть и достаточно сложно, но ещё труднее это удержать. Поддерживать постоянный интерес, лояльность покупателей товаров или услуг – это целое искусство.
Порой одного лишь качества и хорошего обслуживания недостаточно. Зачастую необходимо, так или иначе, напоминать о себе, о своем существовании. Для этого существует множество способов, среди которых есть удачные и не очень. Так, например, сервис смс рассылок дает отличные результаты и на сегодняшний день считается одним из самых эффективных способов выстраивания доверительных отношений с клиентами. Однако и его следует использовать с умом, ведь один и тот же инструмент может оказаться как полезным и незаменимым, так и вызвать совершенно противоположную реакцию. Именно поэтому сервис отправки sms следует использовать с умом. Слишком активное использование рассылки может стать раздражающим и надоедливым. Чтобы эффективность данного способа была действительно высокой, каждое сообщение клиенту от вашей компании должно быть действительно полезным и информативным. Например, удачной идеей будет оповещение клиента о выгодных скидках, пополнении ассортимента, о специальных предложениях для постоянных клиентов. Всю эту информацию действительно приятно будет получить, и адресат будет благодарен за заботу. Однако не каждый день у вас бывают столь полезные, приятные и интересные новости. Может выйти так, что действительно стоящей информации не будет продолжительное время. За этот период клиенты могут позабыть про вашу компанию, найти альтернативу. Естественно, это будет для вас совершенно нежелательным событием. Чтобы такого не произошло, нужно иметь в арсенале несколько поводов, которые будут весьма актуальны. Так, например, прекрасная возможность напомнить клиентам о себе, вызвав лишь положительные эмоции, но, не имея информационного повода – поздравление с праздниками. Благо, в нашей стране их хватает, поэтому вы одновременно сделаете клиентам приятно и напомните о себе. Ещё один вариант – устроить акцию для постоянных покупателей и сообщить о ней с помощью смс. Это будет отличная новость, узнать которую всегда приятно. Не бойтесь проявлять фантазию, рассылка, сделанная обдуманно, несущая интересную информацию, всегда придется клиентам по душе.
Свежие комментарии