SEO-способы продвижения сайтов
Сегодня только ленивые пользователи не имеют собственных веб-проектов, потому что это дешево, выгодно и практично. Веб-сайт – это возможность стать известным всему компьютеризированному человечеству, эффективно продавать товары и предоставлять сервисы. Интернет-ресурс – это мощный инструмент онлайн-бизнеса, источник финансового успеха и жизненного благополучия.
Однако сайт создан и опубликован, а посетителей-то и нет? Легко в создании сайтов, да тяжело в их продвижении. Для того чтобы сайт имел много посетителей, в поисковой выдаче страницы ресурса должны находиться на самой первой странице. А еще лучше – на первых трех верхних позициях. А чтобы сайт попадал на первую страницу поисковой выдачи (как говорят сеошники – ТОП10), необходимо предпринять определенные манипуляции, называемые Поисковая Оптимизация или SEO – Search Engine Optimization. Тем, кто не хочет разбираться в этом вопросе самому, а предпочитает готовое решение, можно порекомендовать обратиться в интернет-агентство Риалвеб (seorealweb.ru) в Москве, которое занимается поисковым продвижением сайтов. А любознательные читают дальше.
Чтобы понять, что такое поисковая оптимизация и как вывести свой веб-проект в ТОП10 необходимо разобраться с рядом основополагающий понятий, а затем применить усвоенное на практике. Итак, все по порядку.
Как работает поисковая система
В основе SEO – поисковой оптимизации лежат два суровых факта интернет-реальности.
- Во-первых, поисковый компьютер не ищет ответ на вопрос пользователя непосредственно в интернете. Если ради каждого ответа загружать и просматривать все сайты в сети – никаких денег не хватит на оплату интернет-трафика. Поэтому поисковые системы собирают информацию о содержании сайтов заранее и хранят все сведения в базах данных – Индексах.
• Во вторых, сайтов в интернете очень много на любую актуальную тему. Такая ситуация создает жесткую конкуренцию в поиске. На каждый запрос в поиске находятся тысячи ответов – ссылок на разные сайты.
• Статистика – 85% пользователей интернета просматривают только первую станицу поисковой выдачи. Из них еще 85% выбирают ответ из трех самых первых ссылок – ТОП3.
Две ключевые задачи поисковой оптимизации
- Сайт должен быть найден поисковой системой по запросу пользователей.
2. Из всей массы найденных ответов на один запрос поисковая система должна именно ваш ответ признать самым лучшим.
В поисковой выдаче ответы на запрос распределяются в порядке убывания по полноте, уникальности и качеству информации – это называется поисковым ранжированием.
Как добиться, чтобы поисковые системы находили сайт по определенным запросам
Вообще-то, поисковые системы не сильно мудрят в вопросе нахождения ответов. Просто анализируются тексты страниц сайтов в сохраненной безе данных и выбираются все сайты, на которых обнаруживаются фразы, совпадающие с поисковыми запросами.
Ключевое понятие SEO – релевантность или совпадение фразы поискового запроса с одной из фраз на странице сайта. Аналогичная фраза на странице сайта называется ключевым словом или ключевиком.
Первый маневр SEO – писать тексты для сайта так, чтобы в них содержались ключевые фразы, соответствующие поисковым запросам. Тогда ваш сайт будет отфильтрован из общей массы для выдачи по определенному поисковому запросу.
Семантическое ядро сайта – список ключевых слов
По каким же ключевым фразам нужно продвигать конкретный веб-сайт? Это зависит от направления деятельности проекта. Например, если компания продает пластиковые окна, выбираются ключевые фразы такого плана:
- Купить пластиковые окна.
• Установка пластиковых окон.
• Заказать пластиковые окна.
• Пластиковые окна дешево.
• Пластиковые окна в Москве с доставкой по области.
А теперь военная хитрость. По каждому ключевому слову сайт найдут несколько пользователей интернета. А если сделать много страниц и все оптимизировать разными ключевыми фразами – тогда умножайте немного посещений на много страниц и получайте огромный трафик. Поэтому чем больше ключевых слов в списке – тем больше посещаемость.
Как попасть в ТОП10, а лучше в ТОП3
Когда всего много, клиент всегда пытается выбрать самое лучшее. Поэтому в поисковой выдаче сайты распределяются по качеству в порядке убывания.
Кредо поисковой оптимизации – “Делайте сайты для людей”.
Что же такое сайты для людей (СДЛ)? По определению Яндекса СДЛ – это ресурс, на котором посетитель находит точный, практичный, достоверный ответ на заданный в поиске вопрос.
Факторы поискового ранжирования
Для оценки качества сайтов и распределения их в поисковой выдаче используются специальные параметры, называемые факторами ранжирования. Третий этап SEO-продвижения – изучение действующих факторов ранжирования и модификация сайта в соответствии с ними.
- Уникальность контента.
2. Удобство сайта для использования.
3. Логическая структура разделов.
4. Легкость поиска информации по сайту.
5. Цитирования сайта на других ресурсах интернета.
6. Упоминания в социальных сетях.
В последние годы поисковые системы начали активно использовать для оценки качества интернет-ресурсов анализ поведения посетителей на сайтах. Именно поведенческие факторы сегодня стали самыми значимыми для продвижения.
Свежие комментарии