Развенчиваем SEO-вымыслы
Для проведения плодотворных работ оптимизатору необходимо руководствоваться объективными данными. А таковые, несмотря на информационное перенасыщение Сети, найти довольно сложно, поскольку большинство проектов ведется новичками и «чайниками», желающими заработать денег на партнерках бирж ссылок и тому подобных сервисов. Поэтому вы должны знать, что представляют собой SEO-вымыслы и аккуратно обходить их стороной.
- Успешная регистрация в DMOZ очень повышает PR.
На самом деле никаких грандиозных перспектив ожидать не следует. Да, несомненно, главная страница каталога обладает огромнейшими параметрами PR, но не забывайте, что вес передает только та страничка, на которой будет помещена ваша ссылка. Так что, DMOZ привлекателен скорее благодаря своему высокому трасту, нежели передаваемому PR.
- Если сайт пропал из Яндекс, то это значит, что он забанен.
Нельзя говорить об этом так однозначно, поскольку бан – слишком уж суровая мера, и она не применяется в массовом порядке. В большинстве случаев оказывается, что был наложен другой фильтр – за активную продажу ссылок, или были изменены алгоритмы, или же подвел хостинг. Так что не стоит сразу же впадать в панику, наверняка все можно исправить.
- Высокая тошнота ключевиков приветствуется.
Этот и тому подобные SEO-вымыслы уже давно устарели, но по-прежнему благодаря им поисковиками ежедневно фильтруется огромное количество сайтов. Поэтому лучше уж сначала внимательно оценить «тошноту», и, если сомневаетесь, проверить ее через специальные сервисы, прежде чем публиковать тексты на своем ресурсе.
- Песочницы Google не существует.
На официальном уровне и в самом деле нет точной подтверждающей информации на счет того, имеет ли место быть песочница. Но практика показывает, что при создании сайта на недавно зарегистрированном домене он оказывается весьма ограничен в возможностях, в результате чего для любого нового сайта становится невозможным достижение высоких позиций по более-менее значимым запросам. Из этого можно сделать вывод о том, что, пусть и условно, песочница все же существует.
- Регистрация в каталогах приносит существенное увеличение ТИЦ.
Такие SEO-вымыслы выгодны преимущественно для сервисов, которые практикуют прогон по каталогам. На деле результаты продвижения сайта отсутствуют, а иногда случаются и вовсе отрицательные случаи, когда злоупотребление директориями приводит к поисковым санкциям.
Так что доверяйте SEO-рекомендациям, но трезво оценивайте их реальную эффективность.
Свежие комментарии