Лучший бизнес-мессенджер: каким должен быть виртуальный помощник?
Основные задачи чата для сайта – привлечение новых клиентов, поддержание с ними бесперебойной связи, а также оптимизация работы компании (и прежде всего – отдела маркетинга). Применение виртуальных помощников снижает и затраты на консультантов: при использовании опции чат-бота пользователи буквально за секунды получают ответы на стандартные вопросы, а если понадобится живой диалог, будет выполнена переадресация на оператора.
Но чтобы претендовать на звание «Лучший бизнес-мессенджер», таких функций явно недостаточно. Давайте посмотрим, на что способен сервис Jivo, который является №1 в России и занимает 2-е место в мире по популярности! Почему огромное количество пользователей и компаний доверяют этому бизнес-мессенджеру, считая его лучшим?
Содержание:
- Возможности чата для сайта
- Забота о каждом клиенте
Возможности чата для сайта
Главный секрет в том, что Jivo – это больше, чем просто онлайн-консультант, ведь в нем есть функции CRM-системы, встроенная телефония, обратные звонки и мультиканальный бизнес-мессенджер, активные приглашения (всплывающие сообщения для вовлечения посетителей в диалог), инструменты для эффективной работы операторов, а также реализована интеграция с чат-ботами.
Виртуальный помощник обладает следующими преимуществами:
- Удобная обработка заявок при одновременном обращении нескольких покупателей;
- Благодаря гибким настройкам сценария приложение подходит как для коммерческого, так и для некоммерческого использования;
- Отлаженные продажи: можно выставить счет и провести мгновенный платеж прямо в чате;
- Сбор статистики по входящим, пропущенным и обработанным сообщениям, а также составление графика работы операторов и контроль его соблюдения;
- Формирование статистики по всем событиям и сделкам, хранение информации о продажах и покупателях (IP-адрес, регион, источник перехода);
- Поддержка 24/7 на 25 языках.
Но и это еще не все: приложение Jivo не зря считается лучшим бизнес-мессенджером, так как даже в бесплатной версии переписка с клиентами сохраняется на протяжении длительного времени, а в Pro-версии – навсегда! Наличие этой информации позволяет оценить рост прибыли и скорость ответов на вопросы заказчиков, выстроить дальнейшую стратегию.
Если же дополнительно подключается чат-бот, возможности сервиса становятся еще шире:
- не пропускается ни одно сообщение от пользователей, при этом бот способен квалифицировать пользователя, собрать о нем информацию и передать оператору уже «подогретого» клиента;
- программа помогает людям найти и оплатить заказ, дает ответы на часто возникающие вопросы;
- бот будет работать во всех каналах, которые подключаются к Jivo (исключение – электронная почта и SMS).
Забота о каждом клиенте
Разработчики онлайн-консультанта учли и тот факт, что значительной части посетителей сайтов комфортнее задать вопрос в чат, чем связываться с представителем команды по телефону. Это значит, что снижается риск потери потенциальных заказчиков! А для тех, кто предпочитает обсудить все нюансы в устной форме, предусмотрена функция «Обратный звонок».
Удобный виртуальный-помощник доступен в 2 вариантах – имеется бесплатная базовая или профессиональная версия с дополнительными возможностями.
Приобретая этот лучший бизнес-мессенджер с расширенными функциями, вы делаете выбор в пользу слаженной работы службы поддержки, получаете новых клиентов и заметный рост продаж!
Свежие комментарии