Повышение конверсии сайта: как сделать случайного посетителя своим клиентом
Повышение конверсии сайта – задача, над которой неустанно трудится команда маркетологов и специалистов по продажам. Необходимо сделать посетителей сайта своими постоянными покупателями, а добиться этого можно только путем качественного общения с каждым потенциальным клиентом.
Содержание:
- Как повысить продажи на сайте
- Профессиональная версия Jivo
Главное назначение сервиса Jivo как раз и заключается в повышении конверсии сайта, а его возможности уже оценили порядка 280 000 организаций! Пользователям доступно множество функций: помощник-консультант с захватчиком лидов, виртуальная АТС, интеграция с чат-ботами, CRM-системами, своя встроенная CRM и т. д.
Как же работает самый популярный в России онлайн-чат для повышения конверсии веб-сайта?
Как повысить продажи на сайте
Главный инструмент для повышения конверсии веб-сайта – чат для общения с заказчиками. И в Jivo есть уникальная возможность настроить его под особенности бизнеса:
- Продвинутый захватчик лидов появляется в нужный момент. Вы можете задать особый сценарий: например, если посетитель какое-то время находится на главной странице, всплывает окно с предложением помощи или оповещением об акции.
- При интеграции чат-бота программа будет отвечать на однотипные вопросы, а если не сможет решить проблему, переведет диалог на оператора. Так что к сотруднику будут попадать только перспективные обращения, благодаря чему клиент с большей вероятностью совершит целевое действие.
- Менеджер видит, из какого региона поступило обращение, а также источник перехода на сайт и прочие детали.
- Предусмотрены фразы для начала общения и кнопки быстрого начала чата, которые можно настроить по своему усмотрению.
- Для сбора обращений в нерабочее время можно воспользоваться формой обратной связи, которая предложит оставить номер телефона или адрес электронной почты для дальнейшего оформления заказа или подключить чат-бота.
Jivo работает с обращениями не только с сайта, но и из других каналов связи: соцсетей, мессенджеров, e-mail и пр. Все они собираются в единую базу, по которой можно отследить историю взаимодействия с целевой аудиторией, а это напрямую влияет на увеличение конверсии, ведь общение становится гораздо более продуктивным!
Профессиональная версия Jivo
Чтобы увеличить конверсию сайта, стоит воспользоваться комплексным решением от сервиса Jivo, который включает в себя самые современные инструменты для работы с клиентской базой.
Вот некоторые возможности Pro-версии:
- доступна функция захвата лидов с помощью активных приглашений;
- поддерживает более 25 языков и работает на любых устройствах;
- есть интеграция с чат-ботами;
- история переписки сохраняется неограниченное время;
- чат передается между операторами;
- можно следить за действиями посетителя на сайте.
Стоимость подписки рассчитывается по количеству операторов, которые общаются с клиентами. А остальные сотрудники могут пользоваться всеми возможностями Jivo совершенно бесплатно!
Свежие комментарии